Александр Розенбаум пояснил, зачем регистрирует названия песен в качестве брендов

Александр Розенбаум пояснил, зачем регистрирует названия песен в качестве брендов Александр Розенбаум. Фото и видео: Даниил Опарин

12 апреля 2025 в Live Арена в Москве отгремела премия «Шансон года» (12+). Легендарный представитель жанра Александр Розенбаум получил награду за песню «Матросская лирическая» с альбома «Вдребезги».

На красной дорожке 73-летний народный артист России объяснил журналистам, зачем он регистрирует названия своих песен в качестве брендов.

По словам Розенбаума, осенью в Москве состоится премьера мюзикла «Вальс-Бостон» (16+) по его хитам. Организаторы мероприятия будут выпускать различный мерч. Поэтому важно, чтобы строчки «Гоп-стоп, мы подошли из-за угла», «Упереться – не сломаться», «Летать, так летать» и другие были запатентованы их автором.

Певец подчеркнул, что алкогольную продукцию под своим брендом он выпускать не планирует.

Расскажите об этом друзьям!