«Ла-ла-ла» первой исполнила 12-летняя Лиза Роднянская, а потом были ATC, Мел С из Spice Girls и еще куча иностранцев. Из наших к хиту «Руки Вверх!» прикоснулись Элджей и Моргенштерн.
1998 год. Группа «Руки Вверх!» выпускает один из самых своих успешных альбомов «Сделай погромче!». Пластинка содержит только хиты: «Крошка моя», «Чужие губы», «Лишь о тебе мечтая», «Я тебя украду», «Джимми», «Вернись». Здесь не было ни одной проходной композиции, но отдельного внимания заслуживает песня с женским вокалом под названием «Песенка» («Ла-Ла-Ла»).
Динозавры помнят, что изначально «Руки Вверх!» были не дуэтом, состоящим из Сергея Жукова и Алексея Потехина, а трио — Жуков, Потехин и какая-нибудь девочка (с прекрасным полом в коллективе была текучка). В ту пору состав МЖМ был стандартом для танцевальных команд: Hi-Fi, «Демо», «Вирус», «Краски» и другие. Причем всегда солистом был только один человек.
Для публики первой участницей группы была танцовщица Анастасия Кондрыкинская. Она появлялась вместе с Жуковым и Потехиным на сцене, принимала участие в фотосессиях, давала интервью, ездила на гастроли. При этом петь Настя не умела от слова совсем. Однако тогда этого никто не знал. Кондрыкинская открывала рот под фонограмму, прописанную бэк-вокалисткой. При этом поначалу это был именно бэк-вокал, а потом ей досталась та самая «Песенка» («Ла-Ла-Ла»).
Через годик-другой из-за конфликта с Алексеем Потехиным Настя Кондрыкинская покинула коллектив. Ее место заняла другая танцовщица – Ирина Томилова (в будущем жена Потехина, а в отделенном будущем — бывшая жена Потехина). Однако «Песенка» продолжала звучать со сцены с тем же голосом.
Как выяснится позже «Песенку» на студии исполнила Елизавета Роднянская, которая была бэк-вокалисткой и на дебютном альбоме. И именно ее «у-на-на-на-на-на-на» звучит в «Студенте». Более того, в 1997 году, на первых выступлениях группы в Москве, когда из хитов у ребят был только «Малыш», Лиза выходила на сцену в составе «Руки Вверх!». Жуков пел, Потехин изображал игру на синтезаторе, Настя танцевала, а Лиза, как и полагается, работала на бэках.
Роднянская тогда не стала полноценной участницей по ряду причин. Во-первых, она была школьницей, причем даже не старшеклассницей (хотя с виду и не скажешь). Тут не до гастролей. Во-вторых, тогдашнему продюсеру нужна была именно танцовщица. Настя в группе отвечала за секс. Могла не надеть нижнее белье под топ и при этом энергично двигаться.
На выступлении в Московском дворце молодежи на ней вообще был наряд из секс-шопа. И двигается она не как участница молодежной группы, а как прожженная стриптизерша. Это ни в коем случае не в укор Анастасии, такую задачу ей видимо ставил продюсер.
Лиза Роднянская появилась на сцене с песенкой «Песенка» спустя 15 лет с описываемых нами событий. Сергей Жуков пригласил ее принять участие в большом концерте «Руки Вверх!»
— Сейчас на сцене появится девушка, которая для меня навсегда останется девчонкой, безумно талантливой и очень красивой. Мы не виделись много лет, но при этом сохранили друг к другу трепетные чувства, которые могут испытывать только настоящие друзья. На этой сцене первая и последняя солистка группы «Руки Вверх!» Именно с ней мы записывали самые первые наши песни. Елизавета Роднянская! — представил Лизу Жуков.
Многотысячная толпа взревела, услышав легендарный проигрыш. А потом зазвучал голос из детства, когда все было таким беззаботным: «Что произошло, сама не понимаю. Песенку одну весь день я напеваю. Все мои друзья поют со мною вместе. Может быть, и вы споете эту песню. Ля-ля-ля-ля-ля, весь день я напеваю. Ля-ля-ля-ля-ля, весь день я повторяю» и далее по тексту.
Лиза Роднянская потом еще не раз принимала участие в концертах Жукова. Она продолжает выступать и сегодня. У артистки свой клубный проект, она – завсегдатай различных ретро-дискотек, куда ее зовут благодаря «Песенке».
Если говорить, о других участниках группы, то Сергей Жуков оставил брэнд «Руки Вверх!» себе, Алексей Потехин вынужден выступать под вывеской «Поднимите Руки вверх» с другими солистами, которые периодически меняются. Увы, но самого Алексея небеса вокальными данными не наградили. Чем сейчас занимается Анастасия Кондрыкинская, история умалчивает. Верим, что у нее все хорошо.
Но вернемся к «Песенке». В 2000 году на менеджмент «Руки Вверх!» вышел немецкий продюсер Алекс Кристенсен, которому очень понравилась наша «Ла-ла-ла», добравшаяся до его ушей совершенно случайно. Жукову предложили предоставить разрешение на переработку «Песенки» для молодежного квартета ATC. Так появилась англоязычная версия этой композиции – «Around The World». И это уже был хит мирового масштаба. Под «Around The World» танцевали в США, Великобритании, Германии и многих других стран.
Уже тогда Жукову прилетел первый миллион долларов! Сергей тогда говорил, что он за пять лет до этого столько не заработал, сколько за тот самый первый звонок с просьбой о переработке песни.
По неофициальным данным, «Песенка» до сих пор ежегодно приносит Сергею Жукову примерно такую же сумму (надеемся, что Потехину тоже перепадает). Дело в том, что после ATC все как будто с цепи сорвались. На «Песенку» и «Around The World» официально существует более 40 иностранных каверов. Также заморские артисты используют отдельные фрагменты песни, особенно тот самый сэмпл. Даже Мел С из Spice Girls не смогла пройти мимо, исполнив «Around The World» под симфонический оркестр.
Из наших к хиту прикоснулось не так много артистов: Евгений Холмский (экс-«Турбомода») и Элджей на пару с Моргенштерном, чей трек «Lollipop» порвал многие чарты. Поэтому «Песенка» еще долго будет приносить прибыль.