Жизнь большого города не останавливается ни на минуту. Ежедневно в столице проходят деловые конференции, встречи и совещания. Чаще всего в качестве мест проведения подобных мероприятий спикеры выбирают комфортабельные, хорошо оборудованные и вместительные площадки, где есть все необходимое для плодотворной работы. Мы составили рейтинг топ-15 лучших конференц-залов Москвы в 2024 году.
Площадка «Калибр» дает возможность организации мероприятий любого масштаба – от локальных корпоративных семинаров и форумов до отраслевых конференций. Конференц–залы оборудованы удобной мебелью, шумоизолирующими стенами, регулируемым светом и температурой, демонстрацией аудио, видеоматериалов и звукоусилением речи выступающих.
Малые по площади вмещают до 30 человек, более крупные готовы принять до 200 персон. Также есть залы на 50, 80 и 130 персон. На территории есть собственная точка питания с разнообразным меню и парковка.
При аренде залов более 8 часов стоимость часа дешевле на 30%, а в будни аренда зала дешевле на 20%. Данные предложения суммируются.
Реклама ПАО «Калибр» ИНН 7717042053 erid: LjN8KTYuy
Адрес | метро Улица 1905 года, Краснопресненская наб., 12 |
Режим работы | ежедневно, 09:00–18:00 |
Цены | от 40000 рублей |
Площадка международного уровня в самом центре Москвы. Более 30 помещений для камерных и крупных мероприятий любого формата: форумов, конференций, деловых встреч, презентаций и семинаров. Снять в аренду можно конференц-залы «Амур», «Енисей», «Волга», вместимостью до 180 человек, или «Амфитеатр» — до 480 персон. Оснащены проекторами, экранами, потолочным звукоусилением. Для гостей действует специально предложение — индивидуальное меню для ивента с учетом пожеланий организатора. Цены варьируются от 40000 до 1250000 рублей.
Адрес | метро Деловой центр, Пресненская наб., 12 |
Режим работы | ежедневно, круглосуточно |
Цены | от 1500 рублей |
Крупнейший деловой район столицы предлагает в аренду современные конференц-залы для проведения переговоров, конференций или презентаций. Вмещают в себя от 50 до 400 человек. Техническое оснащение соответствует мировым стандартам: стереосистема, оборудование для синхронного перевода, микрофоны, проекторы, панорамное остекление с шумоизоляцией. Для удобства гостей есть кулеры с питьевой водой и лаундж-зона.
Приятным дополнением к любому мероприятию станут панорамные виды и дизайнерский интерьер каждого зала.
Адрес | метро Партизанская, Измайловское шоссе, 71к4Г-Д |
Режим работы | ежедневно, круглосуточно |
Цены | от 1500 рублей |
В отеле Измайлово расположились 19 кондиционированных многофункциональных залов для разного типа деловых мероприятий. В каждом помещении есть специальное аудиовизуальное оборудование, Wi-Fi и зона для кофе-брейков. Можно выбрать пространство для конференций, презентаций, семинаров, совещаний, тренингов вместимостью от 12 до 500 человек. На выбор предлагают залы «Ярославль», «Суздаль», «Владимир», «Тверь», «Ростов» и другие. Также имеется open-air площадка «Форум».
Адрес | метро Чистые пруды, Чистопрудный бульвар, 5 |
Режим работы | ежедневно, 12:00–00:00 |
Цены | от 3000 рублей |
Комфортный, технологичный конференц-зал в ресторане Andys Friends Cherry Cafe находится в пешей доступности от станции метро Чистые пруды. Рассчитан на 85 человек. Помещение оборудовано мультимедийным проектором, экраном, радиомикрофоном и системой звукоусиления, бумагой для флип-чарта, ноутбуком. При необходимости можно организовать кофе-брейк или заказать комплексные обеды для участников. В стоимость аренды входит: кресла с откидными столиками, столы для конференций, трибуна для спикера.
Адрес | Химки, Ленинградская улица, 39с5 |
Режим работы | пн-пт, 09:00-18:00 |
Цены | от 2000 рублей |
На 14-ом этаже Химки Бизнес Парка расположился современный конференц-центр, состоящий из восьми помещений различной площади вместимостью до 120 человек. Каждая из комнат подходит для проведения презентаций, встреч, переговоров и оборудована всеми необходимыми средствами коммуникации, такими как: сенсорные экраны для трансляции, устройства для аудио- и видеоконференций. В стоимость бронирования входят: флипчарты с бумагой и магнитные доски, уютные зоны отдыха, питьевая вода в неограниченном количестве, кофе-брейки с горячими закусками.
Адрес | метро Петровско-Разумовская, Дмитровское шоссе, 27, корп. 1 |
Режим работы | ежедневно, 07:00 – 23:00 |
Цены | от 2000 рублей |
Современный городской отель «Парк Тауэр» располагает тремя конференц-залами для деловых мероприятий – «Лондон», «Милан», «Прага». Они вмещают до 300, 120 и 45 человек, соответственно. Для гостей комплекс дает возможность организации кофе-брейков, фуршетов и банкетов. Помещения оборудованы всеми необходимыми удобствами: Wi-Fi, системой звукоусиления, экранами, проекторами, флипчартами. Площадки подходят как для масштабных форумов и презентаций, так и для встреч с бизнес–партнерами.
Адрес | метро Октябрьская, ул. Большая Якиманка, 26 |
Режим работы | ежедневно, 10:00–22:00 |
Цены | от 450000 рублей |
Современное пространство Яровит Холл с интерьерами в стиле Ар-деко вмещает до 450 человек. Площадка оснащена профессиональным звуковым, видео и световым оборудованием. В распоряжении гостей есть экраны, микшерный пульт и микрофоны. Доступны кафе-бар, лаундж-зал, гримерные комнаты, помещение для кейтеринга, гардеробная. Здесь можно провести корпоративные мероприятия, презентации, форумы, конференции и другие ивенты.
Адрес | метро Технопарк, Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16 |
Режим работы | пн-пт, 09:00-18:00 |
Цены | от 55900 рублей |
Учебный центр «ТехноПрогресс» предоставляет в аренду конференц-залы вместимостью от 110 до 150 слушателей для проведения различных форматов мероприятий: как образовательных, так и корпоративных. Светлые аудитории с панорамными окнами оснащены современным мультимедийным оборудованием: проекционными экранами, компьютером для презентаций, звукоусилением и микрофонами.
Для удобства выступающих есть стол президиума и трибуна. Доступны горячие обеды и кофе-брейки.
Адрес | Сколково, ул. Блеза Паскаля д. 2 |
Режим работы | ежедневно, круглосуточно |
Цены | от 50000 рублей |
Здание делового центра «Матрёшка» входит в пятёрку самых необычных офисных комплексов Москвы. В нем расположился многофункциональный зал-трансформер площадью 300 квадратных метров, который позволяет адаптировать помещение под любые event мероприятия. Вмещает до 500 человек. В стоимость аренды включено полное техническое оснащение светом и звуком, а также огромный киноэкран для демонстрации динамического и статичного графического контента.
Адрес | метро Бабушкинская, Ярославское шоссе, 124 |
Режим работы | ежедневно, 09:00–21:00 |
Цены | от 13000 рублей |
На Северо-Востоке Москвы работает многофункциональный современный комплекс Gagarin SPACE. В конференц-зале, рассчитанном на 250 человек, можно провести мероприятие любого формата и масштаба: от презентации продукта до большой конференции с использованием синхроперевода. Центром внимания площадки является светодиодный экран, на стенах установлены звукопоглощающие панели, есть звукоусилители, радио и проводные микрофоны, установлено новейшее световое оборудование.
Адрес | метро Кропоткинская, Филипповский переулок, 8, стр. 1 |
Режим работы | ежедневно, 09:00-23:00 |
Цены | от 2000 рублей |
Центр предоставляет в аренду три пространства для проведения деловых мероприятий любой сложности. Зал-трансформер «Москва» оснащен мультимедийным оборудованием и сценическим освещением. Вмещает до 100 человек. «Женева» отлично подходит для обучающих тренингов, конференций и встреч с деловыми партнерами. «Лондон», рассчитанный на 65 персон, предлагает множество вариантов рассадки. В перечне дополнительных услуг: проектор, экран, трибуна с микрофоном, ноутбук, флипчарт.
Адрес | метро Спортивная, Усачёва улица, 35с1 |
Режим работы | ежедневно, 09:00-18:00 |
Цены | от 2700 рублей |
Просторный зал-трансформер в бизнес-квартале «Спектр Хамовники» — место для организации больших конференций, семинаров, выставок, семинаров. Пространство можно разделить мобильной стеной на две самостоятельные части с отдельными входом и выходом. Оно спокойно вмещает до 200 человек.
В стоимость аренды площадки входит: трибуна с одним микрофоном и необходимым оборудованием для подключения ноутбука, акустическая система со звукоусилением, мультимедийный проектор, экран, Wi-Fi. Есть фойе для проведения кофе-брейков и кулер с водой.
Адрес | метро Комсомольская, Краснопрудная ул., 12 |
Режим работы | ежедневно, круглосуточно |
Цены | в зависимости от масштаба мероприятия, уточняются по телефону +7 (495) 786-99-99 |
Пятизвездочный отель, расположенный в центре Москвы, предлагает гостям ультрасовременные конференц-залы для проведения мероприятий любого масштаба от 30 до 1000 гостей. Светлые интерьеры с функцией blackout создадут комфортную обстановку на деловых встречах, конференциях или брифингах. Помещения оснащены тремя экранами, современным световым и звуковым оборудованием. Есть несколько способов рассадки гостей, а также работает ресторан авторской куни.
Адрес | метро Чкаловская, Нижняя Сыромятническая ул., 11, корп. 1 |
Режим работы | ежедневно, круглосуточно |
Цены | от 6000 рублей |
Большая площадка лофта подходит для семинаров, выступлений, презентаций, тренингов. В отличительных особенностях пространства — высокие потолки с панорамными окнами, атмосфера творчества, много света и зелени. На территории есть лекторий, фотозона, пультовая, кухня и большая барная стойка. Зал оснащен проектором, экраном, профессиональными колонками, системой радиосвязи, микрофонами. Максимальная вместимость до 150 человек.
Стоит внимательно подходить к выбору площадки, чтобы тренинг или конференция принесли максимум пользы, а участники остались под приятным впечатлением от мероприятия. Нужно учитывать следующие факторы:
По словам экспертов, на территории Москвы и области на сегодняшний день функционирует большое количество комфортабельных, многофункциональных конференц-залов, которые оснащены новейшим оборудованием и подходят под разные типы деловых встреч. Выбор широкий: найти пространство можно под любой бюджет и формат в зависимости от запроса. Высоко технологичные центры действуют не только в центре столицы, но и в пригороде. По статистике отзывов на официальных сайтах площадок уровень мероприятий ежегодно растет.
Искать места для проведения мероприятия дальше от центра города, так аренда будет ниже. Следует ориентироваться на будние дни, стоимость многих площадок повышается на выходных. Планировать событие стоит заранее: чем раньше вы определитесь с залом, тем дешевле будет бронирование.
Тимбилдинги положительно сказываются на производительности труда компании. Сейчас руководители все чаще задумываются о необходимости проведения коллективных тренингов. В первую очередь внимание следует обратить на программу совместного времяпрепровождения, которая будет интересна всем работникам. При выборе конференц-зала стоит учитывать его расположение, общее число сотрудников, тематику мероприятия, необходимость фуршета или банкета.
Практически все бизнес-площадки имеют парковку для гостей, гардероб, зону отдыха, место для кофе-брейка, кулеры с водой, оснащены необходимым звуковым и световым оборудованием, скоростным интернетом.