Церемония, званый вечер, форум или конференция, корпоративный праздник и стратегическая сессия — все это организуют лучшие event-агентства Москвы. Конечно, компания-заказчик может и сама подготовиться к важному событию. Но только опытный подрядчик способен обеспечить проведение мероприятия на должном уровне. Предлагаем вашему вниманию 15 лучших event-агентств Москвы.
Телефон | +7 (495) 782-7112 | |
Сайт | antares-event.ru |
Студия специализируется на организации тимбилдингов, стратегических сессий, конференций и новогодних корпоративов. Antares Event создает как масштабные события, так и небольшие статусные VIP-проекты. У компании найдется решение для тимбилдинга в Подмосковье на тысячу человек и для поездки 10 топ-менеджеров на Розу Хутор.
Агентство основал Юрий Товстый в 2011 году. С каждым клиентом Antares Event выстраивает долгосрочные деловые отношения. Многие из них длятся уже несколько лет.
Основные направления работы:
Реклама ИП Товстый Юрий Владимирович ИНН 710510843973 erid: LjN8JtxK2
Сайт | maximice.ru | |
Соцсети | maximice_agency | |
Адрес | ул. Пречистенка, д.40/2, стр. 1, под. 3, этаж 3 | |
Телефон | +7 (495) 739 33 58 |
Агентство MAXIMICE с 2006 года организует внутрикорпоративные и маркетинговые мероприятия для ведущих российских и транснациональных корпораций по всему миру.
Огромный опыт и налаженные партнерские отношения с поставщиками со всех уголков планеты позволяют агентству создавать высококлассные проекты. Это форумы и конференции для государственных и коммерческих структур, креативные ивенты с разработкой индивидуальной концепции, а также корпоративные онлайн-мероприятия: цикловые конференции, партнерские презентации, лончи, праздничные трансляции и другие форматы.
До начала пандемии коронавируса MAXIMICE входил в ТОП-30 event-агентств мира по версии BEA WORLD, а сегодня — в ТОП-3 в категории Event-marketing авторитетного российского рейтинга Adindex.
Реклама ООО «МАКСИМАЙС» ИНН 7704628250 erid: LjN8JxNrR
У медиагруппы «Комсомольская правда» колоссальный опыт не только в издательском деле (как классических медиа, так и новых), но и в организации бизнес-конференций и разнообразных деловых мероприятий. Команда гарантирует качественную работу «под ключ»: от написания сценария до встречи гостей на высоком уровне и мощного информационного сопровождения события. Охват аудитории ресурсов «КП» более 64 млн в неделю.
За организацией мероприятий на «Деловые пятницы» приходят локальные и федеральные бизнесы и структуры. Что доказывает интерес заказчиков из любых сфер к тому продукту, что создает event-агентство.
Большое преимущество команды «Деловых пятниц» в том, что есть опыт взаимодействия с разными отраслями рынка, опыт решения задач мероприятий партнеров от узких отраслевых до масштабных: конференц-сессии на отраслевых мероприятиях, открытые студии на форумах и выставках, клубные встречи, событийные эвенты, федеральные марафоны и конференции с трансляцией на сайтах медиагруппы и в социальных сетях и многое другое.
Важно отметить высокое внимание команды к комфорту участников и гостей на мероприятии: техническое оснащение, фуршет, обеспечение нетворкинга, подготовка фото и видеоматериалов.
Компания специализируется на шоу-ивентах с эффектом wow. Проводили церемонии награждения для госкорпораций, работали с банками и прочими крупными игроками. Концепция компания состоит в том, чтобы создать комфортную благоприятную среду, чтобы претворить задачи заказчика. Умеют организовывать иммерсивные и арт-мероприятия, а также спортивные события.
Event-агентство на московском рынке индустрии развлечений давно: 17 лет работало под брендом «Подъежики», но, как сами говорят, «выросли» и сменили нейминг. Делали мероприятия не только в России, но и за рубежом. Работали с представительствами международных корпораций, которые вели бизнес на российском рынке. Организуют конференции, форумы, HR-мероприятия, интерактивные программы.
Агенство много работает с премиум-брендами и крупными корпорациями. Умеет делать не только мероприятия, но разрабатывать с заказчиками иммерсивные арт-объекты, pop-up пространства. Организуют события онлайн и офлайн. В индустрии порядка 20 лет. Работают в том числе и за пределами России.
Помогут собрать гостей онлайн, оффлайн или в гибридном формате. Мероприятие могут организовать в сжатые сроки — когда все дедлайны уже на исходе. Помогают с внутрикорпоративными мероприятиями, так и для клиентов, партнеров бизнеса. Предлагают интересный формат для компаний — выездной лагерь: все как в детстве, только для взрослых.
Специализируются на создании спортивных коммуникаций: то есть интеграции принципов ЗОЖ в деловую сферу. Делают спортивные соревнования, фестивали, тренинги и шоу, а чтобы осовременить действо, интегрируют диджитал-решения. Своей целью видят сделать здоровье частью бизнес-культуры. Много работали с госкорпорациями, банками.
Делают большие мероприятия под ключ: с участниками от 50 до 3000 человек. Организуют события, формирующие HR-бренд, партнерские вечера, тимбилдинги. Сотрудничают с торговыми комплексами и организуют выездные конференции — в том числе за границей. В портфолио агентства около 1000 проектов.
Event-агентство на рынке Москвы более 15 лет. За это время команда собрала пару десятков отраслевых наград за свои проекты. Работают со СМИ, блогерами и лидерами мнений. Реализуют полный комплекс работ, связанных с планированием и продюсированием событий для компаний и частных лиц. Выступают подрядчиками MICE-проектов по России и миру. Особенно команде удаются светские мероприятия.
Команда event-агентства часто мелькает в шорт-листах и среди лауреатов отраслевых премий. Работают с 2007 года. Сотрудничают с крупными отечественными и международными холдингами. Делали мероприятия с участием голливудских звезд, готовили масштабные инсталляции, открывали фешенебельные отели и музеи современного искусства в Москве.
На рынке услуг для бизнеса с 2006 года. Делают события для клиентов, партнеров и сотрудников заказчика. Прорабатывают онлайн и офлайн мероприятия. Устраивали лончи, открытия и презентации, проводили митапы, хакатоны и стратегические сессии. В портфолио огромное число классических и современных форматов ивентов.
Провели более 3000 проектов в 36 странах. Работали с мероприятиями, бюджет которых измеряется миллионами евро. Получили порядка 40 профессиональных наград. Основная специализация — выездные корпоративные мероприятия.
В основу работы заложили маркетинг впечатлений. Основатель компании рассказывает, что когда-то сам был в роли заказчика событий для крупных компаний и столкнулся с шаблонностью идей подрядчиков. Поэтому сам пошел в ивент-бизнес. Умеют оценивать эффективность мероприятий с помощью классических индексов ROI, EEI, NPS — в зависимости от задач события. Делали события для топ-менеджмента корпораций, рядовых сотрудников, клиентов и партнеров.
Специализируются на развлекательных ивентах: корпоративы, вечеринки, торжества и праздники. Также организуют квизы — интеллектуальные командные викторины. Фирму создал московский клубный промоутер Тарас Зобнин. Разрабатывают идеи и концепции событий, прорабатывают шоу-программу и помогают выбрать площадку. Работают как с частными заказчиками, так и корпоративными.
Агентство заточено на организацию мероприятий для корпоративных клиентов. Помогают партнерам в решении задач построения команды, формированию правильного восприятия бренда и организации отдыха для сотрудников или близких фирме людей. Организовывали бизнес-тренинги, семинары и конференции, тимбилдинги.
В топ лучших event-агентств Москвы 2024 года мы отбирали:
Как это часто бывает в индустрии продажи нематериальных услуг, четких цен в event-среде не существует. Потому что одно и то же мероприятие можно провести с бюджетом и 50 тыс. рублей и 50 млн рублей. Загвоздка в том, что у каждого подрядчика свой минимум, от которого он готов работать.
Например, вы хотите организовать маркетинговую активность для потенциальных клиентов — фестиваль. Позвать артистов, нанять промоутеров, провести анонсирующий рекламную кампанию. Такой фестиваль может быть организован в локальном московском ТРК. Понятно, что топовым компаниям с таким заказчиком будет неинтересно сотрудничать. Ведь бюджеты на мероприятие будут скромные. А event-агентства зарабатывают на комиссионных с каждой заказанной услуги. Процент нефиксированный — с какой-то услуги 5%, а где-то 35%. Другое дело, когда фестиваль хочет устроить большой молл, да еще и гулять несколько дней, привлечь инфлюенсеров и звезд шоу-бизнеса.
Организаторам ивента важно окупить человека-часы задействованных сотрудников и получить прибыль. Поэтому и экономику они рассчитывают под каждый проект. Для одного нужно привлечь только менеджера события, для другого задействовать продюсера, команду креаторов, копирайтера и IT-отдел.
Расскажем, на что стоит обратить внимание при выборе подрядчика для вашего мероприятия.
1. Не только организуют, но и представят концепцию
Лучшие агентства способны отойти от шаблонов вроде вечеринки в стиле Гэтсби или «Звездных войн». Или предложить более глубокую и интересную проработку знакомой идеи. Стоит искать таких подрядчиков, которые станут своего рода глотком свежего воздуха и на основе критериев вашего брифа помогут собрать высококлассное мероприятие.
2. Умеют работать быстро
И при этом без ощутимых потерь в качестве. Часто сроки поджимают, мероприятие вот-вот, но от программы готовы только наметки. Лидеры рынка способны в сжатые сроки спланировать и реализовать масштабные события. Потому что владеют базой ответственных субподрядчиков, готовых также быстро откликнуться на заявку.
3. Способны «выбивать» индивидуальные условия
Даже небольшое мероприятие складывается из нескольких составляющих: звук и музыка, техника, досуг и комфорт гостей, площадка, фуршет и т.д. Поскольку агентства часто обращаются за подрядом к компетентному в своей сфере бизнесу, то могут договариваться об индивидуальном финансовой плане.
4. Смотрите, с кем раньше работала компания
В бизнесе все смотрят друг на друга и это нормально. Сравнивать себя с лидерами рынка и выбирать агентство, которое работает с топами — это нормально. Портфолио и кейсы подрядчика довольно красноречиво говорят о его уровне и способностях.
1. Как можно сэкономить на организации мероприятия через event-агентство Москвы?
Бюджет современного мероприятия может быть любым. Только зачастую зависимость качества от цены прямо пропорциональная. Поэтому, когда приходите в агентство и есть желание сделать хорошо, но стеснены в средствах, лучше сразу обозначить подрядчикам отведенный компанией лимит средств на событие. А уже после этого согласовывать событие в рамках отведенной суммы.
2. В каких случаях стоит обращаться в event-агентство Москвы для организации мероприятия?
Когда на чаше весом «сделать хорошо» хотя бы немного перевешивает «сэкономить». Все же профильный бизнес лучше ориентируется в индустрии, трендах и способен создавать мероприятия качественно иного уровня.
3. Что входит в услуги event-агентства Москвы?
Перечень масштабный и прирастает ежегодном вслед за прогрессом и новинками рынка. Event-агентства Москвы разрабатывают концепции мероприятий, подбирают площадку, артистов и спикеров, занимаются декорирование и реализуют технический функционал. Кроме того, лучшие также идеально администрируют само мероприятие и могут рассчитать эффективность проекта.