Светлана Майбродская – профессиональный копирайтер, неймер и автор методик разработки названий и слоганов. Раз в год она проводит авторские интенсивы, на которых обучает людей искусству создания слоганов. Ближайшие занятия пройдут уже в конце августа — 31 числа, а затем 5, 12 и 19 сентября 2021 года. В этот раз курс перенесли в онлайн-формат, каждый урок начинается в 19:30.
— Слоган до сих пор считается главным навыком современного коммуникатора и копирайтера. Но за последние годы функция и роль слоганов изменилась и усилилась. И сегодня я учу не только придумывать короткие фразы из трех слов, но и делать вербальную айдентику бренда (коммерческого или личного), — объясняет Светлана.
Первое и главное, чему учит Светлана Майбродская — сокращать потоки информации до трех слов. На интенсиве ученики разбирают цепочку «Бриф-Стратегия-Слоган-Текст»: как бриф становится идеей, превращается сначала в короткое высказывание, а потом в слоган и короткий текст.
Благодаря слоганам, бренды доносят до своей аудитории нужные смыслы, причем делают это очень ярко и лаконично. Но сейчас слоган присутствует далеко не только в рекламе. Это заголовки и лайны ваших постов и шапки в Instagram, названия проектов и стартапов, хэшеги, титры и многое другое. Поэтому навык написания коротких текстов сегодня просто необходим.
Участников интенсива ждет не только теория, но и практика. Они будут тренироваться в написании лайнов, слоганов и заголовков.
Стоимость интенсива: до 20 августа — 15 000 рублей; после 20 августа — 20 000 рублей.