Весной 2025 года в Москве состоится бизнес-конференция Digital Brand Day. Она посвящена актуальным вопросам в области цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Форум проходит обычно сразу в двух форматах: как онлайн, так и офлайн, но присутствовать очно на ней смогут посетить только представители компаний — членов Ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей. Программа станет известна позднее, ниже рассказываем, как мероприятие проходило ранее.
В тематическом лайнапе приняли участие эксперты в области ретейла и e-commerce, data & research, content marketing, epharma. Специалисты, в частности, обсудили развитие и оцифровку outdoor в России, изменения на кадровом рынке маркетинга и рекламы. Прозвучали самые свежие рекламные кейсы как в диджитал, так и в традиционных медиаканалах. Бренды также представили новые технологические и продуктовые решения.