Премия Рунета-2020
Саратов
+22°
Boom metrics

Водитель КамАЗа-убийцы — следователям: Последний раз я был в Саратове лет пять назад

Виновник автокатастрофы на Симбирской мог выбрать безопасный путь, если бы знал город

Следователям только сегодня удалось допросить водителя злополучного КамАЗа Владимира Клюева. Вчера мужчина находился в шоковом состоянии. У фуры, в которой он вез 25 тонн зерна, на спуске по улице Симбирской отказали тормоза. Неуправляемая махина подмяла под себя несколько автомобилей и протаранила пассажирский автобус. В результате ДТП погибли четыре человека и пострадали 25. Если бы не подоспевшие на помощь добровольцы, то жертв могло быть на много больше. От удара одна из легковушек вспыхнула и по дороге потек бензин. Подробнее читайте: «Саратовец, первым тушивший «КамАЗ» на Симбирской:Там было горящее месиво из машин!»

По словам полицейских, этой фуры вообще не должно было быть на Симбирской. Там закрыт проезд для большегрузов. Но 46-летний водитель — не саратовец, и утверждает, что о запрете не знал. Мужчина родом из села Куриловка Новоузенского района. В ООО «Золотая степь», которой принадлежит зерно, работает почти десять лет, но не официально. Никаких документов на него не оформляли, только выдавали путевой лист. Водитель КамАЗа возил заказы по всей области.

- В Саратове он бывал всего несколько раз. Последний — лет пять назад, въезжал еще по старому мосту через Волгу. По этому плохо ориентировался в городе. Он мог бы проехать к нужной мельнице не нарушая правил, - объясняет заместитель руководителя специального СО по расследованию ДТП ГСУ при ГУ МВД по Саратовской области Виталий Пахомов. - Но говорит, что просто ему так объяснили коллеги, как проще и короче. А когда он заметил запрещающий знак, то поворачивать было уже поздно.

Владимир Клюев пытался затормозить, но не смог. Сейчас в отношении него возбуждено уголовное дело, ему грозит до семи лет за решеткой. Специалисты проводят техническую экспертизу, выясняют, действительно ли тормоза были сломаны. Если это подтвердится, то на скамье подсудимых окажется и механик, выпустивший неисправную фуру в рейс.

По словам следователей, у Клюева 25-летний стаж вождения, за все это время у него было лишь четыре мелких нарушения, вроде не пристегнутого ремня.