К такому выводу пришли специалисты петербургского Управления Федеральной Налоговой Службы в России. Они решили проверить, почему даже после того, как Единый Центр Регистрации переехал в Единый Центр Документов, чтобы обслуживать граждан, было еще удобнее, там все равно выстраиваются огромные очереди.
Оказалось, что причина тому – сами горожане. Они предпочитают решать все свои вопросы по утрам, и именно в утренние часы возникают максимальные очереди к электронным терминалам в Едином Центре Регистрации. По данным мониторинга, проведенного налоговиками, больше всего народа в учреждении собирается с 9:30 до 10:20 утра. А вот после обеда все свои вопросы можно решить в спокойном режиме и без очередей.
- Центр лучше посещать в течение всего дня, а не концентрироваться в промежуток менее часа. Каждый, кто зарегистрировался в системе управления очередью, будет обслужен в тот же день, - напоминают петербуржцам в городском Управлении Федеральной Налоговой Службы в России.