Чуть более получаса без связи провели абоненты сети «Билайн» в Вологде.
- Около 18:00 мой телефон превратился в кирпич! - пожаловался корреспонденту «КП» вологжанин Олег.
Как выяснилось, до других абонентов «Билайна» в это время тоже было невозможно дозвониться. Примерно в 18:35 связь появилась, однако в некоторых районах областной столицы она появилась позже.
- Авария в Вологде произошла по независящим от администрации «Билайн» причинам, - пояснила пресс-секретарь Северо-Западного отделения «Билайн» Мария Георгиевская. - Специалисты подрядной организации выполняли земельные работы и повредили кабель коммутатора. Сейчас ведутся ремонтные работы. В течение трех-четырех часов мы планируем полностью устранить неполадки. Компания «Билайн» приносит извинения за временные неудобства.
За эти полчаса многие даже не заметили, что остались без связи, но некоторые вологжане оказались в затруднительном положении.
- Я приехал на встречу к юристам, время было ограничено, нужно было созваниваться с коллегами, чтобы проконсультироваться, а телефон как раз замолчал, - рассказал нашим корреспондентам вологодский предприниматель. - Я сначала подумал, что проблема в моем телефоне, но такие же проблемы оказались у всех абонентов «Билайна», которые были в этом же кабинете.
- Пытался дозвониться до мамы и сестры, но в трубке не было гудков, - рассказал вологжанин Андрей. - Нужно было уточнить, каких продуктов докупить на ужин. Пока в растерянности ходил по магазину, связь вернулась.