Фото: АВТОТОР
«Автотор» представил первую модель под новым брендом АМБЕРАВТО – среднеразмерный электромобиль А5. Мощность двигателя машины составляет 160 л.с., крутящий момент - 225 Нм. При емкости батареи – 60,2 кВт·ч запас хода может достигать 520 км по методике CLTC.
Гарантия на тяговую батарею составляет 8 лет или 150 000 км пробега, на остальные узлы – 3 года или 100 000 км пробега.
Длина, ширина и высота АМБЕРАВТО А5 составляют 4675, 1835 и 1480 мм, а колесная база достигает 2750 мм. То есть, по габаритам это типичный представитель гольф-класса, как, например, Hyundai Elantra. Передняя подвеска у новинки – Макферсон, сзади – многорычажная.
Но что это за автомобиль? Объясняет главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
Машина выпускается «в рамках технологического сотрудничества с иностранным партнером». Модель адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата, прошла сертификацию, включена в программу глубокой локализации производства.
Фото: АВТОТОР
В оригинале это – китайский седан JMEV Yi, известный также под именем Mobilize Limo. В Китае он выпускается на совместном предприятии концерна Jiangling Motors Corporation Group.
Первые электромобили АМБЕРАВТО А5 были произведены на заводе Автотор в Калининграде в конце 2023 года.
Фото: АВТОТОР
Для выпуска А5 будет использоваться максимальное количество локализованных компонентов (включая критически важные). Автомобили будут оснащаться электродвигателями, инверторами, редукторами, электронными системами, аккумуляторными батареями и другими компонентами, производство которых запускается в 2024-2025 гг. на новых заводах, созданных на производственной площадке Автотора.
«Пилотную» партию электромобилей А5 планируется реализовать в пределах Калининградского региона, чтобы получить первый опыт эксплуатации.
СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ
Что будет с параллельным импортом машин после ужесточения таможенных правил (подробнее)