«Абонент временно недоступен...» Чтобы москвичи реже слышали эту фразу, столичный департамент информационных технологий с начала следующего года открывает «Горячую линию», куда можно жаловаться на плохое качество сотовой связи. Об этом сообщили «Комсомолке» в столичной мэрии.
У москвичей, как пояснили «КП», будет несколько способов рассказать о недочетах. Например, абонент может заполнить заявку на сайте департамента информационных технологий, где нужно описать все неполадки и указать адрес, по которому сотовая связь плохо работает.
Анкеты, как уверяют чиновники, будут мониториться раз в месяц, и с их помощью специалисты департамента смогут понять, в каких районах города есть неполадки с сотовой связью.
Пожаловаться на плохое качество сотовой связи можно будет и по телефонам "горячей линии", рассказав о своей беде оператору. Абонент может пожаловаться и через Twitter.
Кроме того, москвичи смогут скачать с сайта департамента на свой телефон специальное приложение, которое - если возникнут неполадки - будет сразу же ее фиксировать в автоматическом режиме. Приложения можно будет скачать уже в начале следующего года.
Кстати, как пояснили чиновники, сведения от абонентов будут суммироваться и передаваться в Роскомнадзор - для принятия мер. А столичные власти со своей стороны составят рейтинг надежности сотовых операторов в Москве.