Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+6°
Boom metrics
Экономика28 ноября 2011 17:01

«Авианова» разыскивает пассажиров

Авиакомпания, прекратившая выполнение рейсов, не может найти около 7% клиентов, которым полагается возмещение за неиспользованные билеты
Источник:kp.ru

Это люди, которые купили билеты, но до сих пор не обратились с заявкой на возврат средств, объясняют в компании. Причем, многие пассажиры покупали билеты не только для себя, но и для родных. Поэтому в на самом деле билетов для возврата будет гораздо больше.

Всем лицам, купившим билеты через систему on-line-бронирования были высланы информационные письма (по электронному адресу, по адресу в брони), но этого недостаточно. Представители «Авиановы» просят всех, кому причитается возврат, как можно быстрее самостоятельно подать заявку или ответить на информационное письмо.

Подробности на сайте www.avianova.ru. Если нет доступа к Интернету, заявку нужно выслать почтой или явиться лично в центральный офис по адресу: 123022, Москва, 2-я Звенигородская ул., 13, стр. 15

Узнать, как составить заявку, задать дополнительные вопросы также можно по телефонамв Москве: +7 (499) 408-27-48 и +7(499) 408-27-49.

В пресс-службе компании говорят, что процедуру возврата планируется завершить до конца текущей недели: денег на возмещение инвестор выделил достаточно.

Сложность исключительно техническая - требуется время обработать имеющиеся заявки и собрать данные о пассажирах, которые покупали билеты за наличные и еще не обратились за выплатами.