Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+11°
Boom metrics
Общество22 сентября 2011 22:15

«Вместо попугая-самца в зоомагазине подсунули самку!»

Истории и советы в Гостевой книге «Ваши права» [добро пожаловаться!]
Источник:kp.ru

Мы купили попугая кореллу в зоомагазине, продавец нам сказал, что это мальчик и ему около 6-ти месяцев. Через 3 месяца попугай снес яйцо, оказалось, что это девочка. Возможно ли вернуть такого попугая либо обменять? С уважением, Валентина Отвечает Анна Добрюха, ведущая раздела «Ваши права»: - С точки зрения закона попугай, проданный зоомагазином, является таким же товаром, как и любой другой. Поэтому в полной мере действуют права покупателя, который введен в заблуждение ненадлежащей информацией о товаре. В такой ситуации потребитель вправе в разумный срок отказаться от товара и потребовать возврата денег на основании статей 8 и 12 Закона "О защите прав потребителей". Так что теоретически вы имеете право отказаться от "неправильного" попугая и потребовать возврата денег. На практике же загвоздка, скорее всего, будет в том, чтобы доказать, что изначально вы просили у продавца именно попугая-самца, и продавец, зная ваш запрос, фактически ввел в заблуждение, предоставив вам самку. Доказать такую ситуацию можно с помощью свидетельских показаний очевидцев покупки. Уважаемые читатели! Вы также можете рассказать свою историю, задать вопрос, поделиться личным опытом и советами в нашей Гостевой книге.