Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+11°
Boom metrics
Туризм: Пляжи16 сентября 2011 14:50

Хорошо отдохнули в Доминикане? А теперь заплатите еще S15 тысяч за ...свет и воду в отеле!

Гостиница выставила астрономический счет туристу из России
Источник:kp.ru

Думаете, вы дома на "коммуналку" слишком много денег тратите? Туристу из России пришлось выложить 15 тысяч долларов за ...свет и воду в гостинице!

Эту удивительную историю рассказали в Ассоциации туроператоров России. Началась она радужно, как любые мечты об отдыхе на белоснежных Карибских пляжах. Постоянный клиент, человек отнюдь не бедный, пришел в туркомпанию «КМП групп». Выбор сделал достойный: полтора месяца релакса в одном из самых роскошных и дорогих отелей Доминиканской республики – Tortuga Bay 5*.

Семья большая, 11 человек, а потому отдыхать решили не в обычных номерах, а в отельной вилле. 16 июля отпускники отправились в Доминикану.

"Неприятности начались сразу, делятся подрообностями в АТОР. - По прибытию в аэропорт Пунта-Кана клиента и его семью представители отеля не встретили, хотя VIP-трансфер и фаст-трек на границе входили в стоимость путевки".

Главе семьи пришлость улететь из Доминиканы на три дня раньше, чем его домочадцам, и он решил расплатиться за дополнительные развлечения и услуги заранее. И тут ему предъявили ...счет за воду и электроэнергию!

"При планировании тура менеджеры «КМП групп» уточняли, что входит в стоимость тура, а что оплачивается дополнительно. Никакой информации о плате за воду и электричество от отеля Tortuga Bay не поступало. Этих обязательств также нет ни в одном договоре между «КМП групп» и Tortuga Bay, а также в договоре с клиентом, - подчеркивают в АТОР. - Тем не менее, 24 августа менеджмент отеля выставил клиенту счет на $8900. Через три дня по неизвестным причинам этот счет увеличился до $11 тыс. На вопросы клиента, почему его заставляют платить за то, о чем он впервые слышит, сотрудники отеля ничего внятно ответить не могли, но на оплате настаивали.

Когда клиент заявил, что он по этому счету платить не будет, ему сказали, что отель принадлежит хозяину аэропорта Пунта-Кана, а значит, пока он не заплатит по счету, его просто не выпустят из страны. Так как улетать по делам нужно было срочно, клиент был вынужден подписать бумагу, в которой приводились данные его банковской карты, однако там не была указана сумма задолженности. Когда клиент прилетел в Москву, то обнаружил, что на его банковской карте заморожена сумма не $9 тысяч, и даже не $11 тысяч, а все $15 тысяч".

- Такого отношения ни клиент, ни туроператор «КМП групп» не встречали ни в одном отеле, ни в одной стране мира, - отмечают в «КМП групп». - Клиенту также включили в счет воду в бассейне и подогрев этой воды. Хотя он доплачивал за пользование бассейном дополнительно. Спрашивается, за что тогда он платил, если ни вода, ни подогрев не включены в стоимость?!

Сейчас «КМП групп» пытается решить этот вопрос с помощью посольства России в Доминиканской республике и офиса по туризму Доминиканы в Москве. Но пока конкретных результатов нет...

Ситуация тем более странная, что Tortuga Bay - один из самых престижных отелей Доминиканы, он рассчитан на богатых клиентов и явно должен дорожить своей репутацией. Гостиница входит в ассоциацию лучших отелей мира - Leading Hotels of the World, была удостоена награды "Пять бриллиантов" как одна из лучших в Северной Америке и на Карибах.