Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+12°
Boom metrics
Общество5 сентября 2011 22:00

Пересмотрели взгляды на табак

На рынке табачной и алкогольной продукции создан прецедент, когда общественное мнение повлияло на действия производителя
Источник:kp.ru

Отечественный производитель табака «Донской табак» приостановил выпуск популярных сигарет для изменения облика их упаковки.

Сигареты «Sweet dreams» предназначены для прекрасной половины человечества. В июле этого года дамские сигареты появились на прилавках магазинов в новой упаковке. Объединяют дизайн всех версий сигарет названия и архитектурные образы известных городов - Парижа, Нью-Йорка, Майами, Рима. Молодые девушки на пачках вышли из-под пера художника-дизайнера очень похожими на подростков. Такое видение вызвало немалый общественный резонанс в прессе и Сети. Поговаривают, что и владелец компании Иван Саввиди (депутат Государственной Думы; «Донской табак» находится под управлением его супруги) был несколько озадачен увиденным на пачках, после чего недвусмысленно намекнул менеджменту на «перебор». Ну, казалось бы - какое дело производителю до общественного мнения: крупнейшие мировые табачные компании в большинстве своем на это мнение не реагируют, тем более что закон о рекламе в России гласит, что пачка сигарет не является рекламным носителем, а стало быть, компания сама вольна решать, что на ней будет изображено. Однако руководство «Донского табака» решило иначе и… сняло с производства популярные сигареты - а ведь на разработку дизайна были потрачены миллионы. Сейчас на заводе демонтируют оборудование, а маркетинговым изменением подвергнутся и другие марки сигарет. В компании решили, что пачки будут оформлены иначе - так, чтобы их дизайн не мог двояко трактоваться. Как говорится, удивительно, но факт!