О намерении отремонтировать мост власти заговорили еще в июле прошлого года, исполнителя контракта удалось найти только сейчас. Руководство компании «Голденберг» пообещало мэрии, что за два года работ потратит на ремонт не 2,1 миллиарда рублей, как планировалось, а на 75,6 миллионов меньше.
По Нагатинскому мосту проходит перегон между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» Замоскворецкой линии метро и автомобильное движение по проспекту Андропова через Москву-реку. Отсюда и разделение работ на два этапа.
На время работ автодвижение по мосту будет ограничено.
Планируется, что специалисты организуют переходы через проспект Андропова: на Нагатинской стороне - подземный переход у станции метро «Коломенская», на Кожуховской стороне - наземный переход.
Многое будет предусмотрено для инвалидов – это и устройство пологого спуска тротуара, и мачты светофора с применением тактильных указателей в районе лестничного спуска Нагатинской эстакады и другое.
Мост был построен еще в 1969 году для движения метро и городского транспорта, его длина 807 метров, ширина - свыше 40 метров.