Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+3°
Boom metrics
Звезды29 июня 2011 22:00

Фильмы Московского кинофестиваля со Стасом Тыркиным

Пещера забытых снов; Сансет Бульвар; Секреты, предметы
Пещера забытых снов

Пещера забытых снов

Пещера забытых снов

Режиссер - Вернер Херцог

* * * *

Новейший фильм выдающегося немца - документальный, но снятый в формате 3D. Он рождает небывалый эффект присутствия, позволяя зрителю почти в прямом смысле слова оказаться в пещерах на юге Франции, где обнаружена наскальная живопись 32 000-летней давности, отдельные фрагменты которой, представьте, напоминают абстрактную живопись Пикассо! Вечный экстремал Херцог всегда помогал зрителю оказываться в самых удаленных, труднодоступных местах земного шара, сейчас он перенес его на закрытую для всех, кроме нескольких ученых, археологическую площадку почти физически. При том, что это отнюдь не видовой фильм, а настоящее палеонтологическое, историческое, культурологическое исследование, прозревающее и далекое прошлое, и скорое будущее: в эпилоге показаны последствия парникового эффекта в виде успешно плодящихся - в местах, где в доисторические времена сновали мамонты и жили инуиты, - крокодилов.

Октябрь, 1 и 2 июля, 19.00

Сансет Бульвар

Сансет Бульвар

Сансет Бульвар

Режиссер - Билли Уайлдер

В ролях: Уильям Холден, Глория Свенсон, Эрих фон Штрогейм

* * * * *

Мрачное остроумие великого Билли Уайлдера, его безыллюзорный взгляд на преходящесть мирской славы нашли себе блистательный выход в истории о стареющей кинозвезде, которая, как паучиха, завлекает в свои сети мужчин в поисках давно покинувшего ее вдохновения. Уайлдер был и одним из основоположников жанра «черного фильма» и - редчайший случай! - великим мастером комедии. В, пожалуй, главном своем шедевре он бесподобно смешал черное и белое. На ММКФ фильм демонстрируется как часть ретроспективы любимых фильмов современных российских режиссеров.

Октябрь, 30 июня, 21.00 и 1 июля, 14.00

Секреты, предметы

Секреты, предметы

Секреты, предметы

Режиссер - Ли Ен Ми

В ролях: Чан Со Хи,Чжон Сок Вон

* * *

40-летняя университетская профессорша ведет научные изыскания на актуальную тему «Изменения женской психологии после супружеской неверности». Повествование о ее несложившейся (но это большой «секрет») личной жизни ведется от лица… неодушевленного «объекта», а именно ксерокса, поэтому простим этому рассказу незамысловатость. Ксерокс всерьез взволнован: с тех пор как его хозяйка взяла в помощники по своим социологическим исследованиям юношу модельной внешности, словно из видеоприложения южнокорейской версии журнала «Пентхауз», жизнь ее пошла решительно наперекосяк. Особенно после того, как профессорша и студент взяли интервью у похотливой особы, с энтузиазмом наставившей рога мужу и нисколько в этом не раскаявшейся. Эта судьбоносная встреча впечатлила профессоршу глубоко. Она другими глазами посмотрела на своего студента, и идея проделать с ним то, что, судя по фильму, крайне неохотно проделывают в Корее с прекрасно сохранившимися дамами постбальзаковского возраста, посетила ее академическую голову. Смело бросив вызов отжившим табу, 45-летняя феминистка Янг-ми Ли в своем полнометражном кинодебюте, произведшем большой скандал на ее родине, к сожалению, не нашла столь же радикальных художественных средств для выражения этих вполне обоснованных протестных настроений.

Октябрь, 29 июня, 20.00 и 30 июня, 23.00

ОЦЕНКА «КП»

* * * * * гениально!

* * * * очень здорово

* * * ничего себе

* * плохо

* ужас нечеловеческий