29 июня Ленинский райсуд Нижнего Новгорода решит, сколько будет стоить компании «Coca-Cola HBC Eurasia» рекламная компания 2007 года, в ходе которой была использована христианская символика, включая перевернутые православные кресты. В иске кощунство оценено верующими в 4 миллиона рублей.
Возмущение православных вызвали изображения на фирменных холодильниках. Тогда внутрь контуров бутылок «Coca-Cola» креативщики компании зачем-то поместили фотографии памятника Минину и Пожарскому, а также нижегородских храмов. Верующие заметили, что на некоторых картинках соборные кресты «умышленно перевернуты». Тогда-то православные и обратились в прокуратуру и губернатору с требованием убрать кощунственные изображения.
В местном представительстве компании не согласились с этим, объяснив, что во-первых, фотки были согласованы с мэрией. А во-вторых, по их мнению, храмы внутри бутылок есть ничто иное, как позиция компании по сохранению культурного наследия. Но тем не менее вскоре коробящие чувства верующих картинки были заменены на другие. Однако православные этот жест в качестве извинения не приняли, и обратились в суд.