Растущую нетерпимость работодателей к социальным сетям показал опрос, проведенный в начале июня рекрутинговым порталом Superjob.ru. В июне 2008 года доступ к подобным ресурсам блокировали 54% фирм. Теперь же, по данным опроса, в 63% компаний заскучавший менеджер не может пообщаться с друзьями в интернете.
«В рабочее время сотрудники должны работать на компанию» - резонно считает руководство. Наиболее строго следят за передвижениями по Интернету в крупных фирмах, где работают более 5000 человек.
Лишь в 31% организаций предоставляют сотрудникам возможность пользоваться соцсетями. Некоторые — из либеральных соображений: главное — не процесс работы, а результат.
«Работы много, сотрудники должны всё успеть, за них работу никто не сделает. Но если выпала минутка – пусть расслабятся, пообщаются в интернете» - считают начальники этих фирм. Но в других компаниях руководство таким способом проверяет персонал: если работник полез в «Одноклассники» - значит, у него слишком много свободного времени.