Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+4°
Boom metrics
Общество5 июня 2011 22:00

Брошенная девочка-Снегурочка нашла семью благодаря «Комсомолке»

Приемные родители из Швейцарии прочитали о малышке, которая родилась в мороз на автобусной остановке, в нашей газете и решили ее удочерить
Источник:kp.ru

В три часа ночи в «Скорую» Нижнего Новгорода позвонил случайный прохожий. - На остановке женщина рожает! Бригада помчалась в центр города. Был февраль, на улице метель... - Давно работаю в медицине, но такого никогда не видел, - вспоминает врач Сергей Анохин. - Мороз, холод жуткий, а передо мной молодая женщина, практически без одежды, в руках держит ребеночка, завернутого в тряпки, - до роддома не доехала. Маму с дочкой привезли в больницу. - Никакой мороз ей не страшен, - любовались новорожденной сестрички родильной палаты. - Со здоровьем все в порядке. Светлая кожа, голубые глазенки, белокурые локоны - настоящая Снегурочка! Так и звали девочку между собой. А вскоре выписали. Спустя несколько дней по адресу, который указала в роддоме мать, пришла участковая медсестра - проверить малышку. Дверь ей открыла пара пенсионеров. Никакой молодой мамы с ребенком тут не было: роженица дала липовый адрес. Прошло три месяца. И девочка снова попала в больницу. Истощенную кроху (говорят - еще день и было бы поздно) нашел бомж - девочку оставили на остановке. Малышку отвезли прямиком в реанимацию. Так кроха победила смерть и мороз во второй раз. А вскоре пришла мать девочки - чтобы написать отказ от своей голубоглазой Снегурочки... Мы писали об этой малышке еще в 2005 году. История вызвала шквал откликов среди читателей «КП». Многие хотели навестить Снегурку, заваливали редакцию одеждой и игрушками, однако желающих удочерить ее не находилось. Пугало то, что девочка жила в доме для инвалидов... А на днях в редакции раздался звонок. - Меня зовут Ольга Каррель. Хочу сказать вам огромное спасибо! Благодаря публикации в «Комсомолке» мы нашли свою дочку. Она живет с нами в Швейцарии. Назвали ее Дариной. Она же - дар нам. Ольга родилась и выросла в Нижнем. Окончила лингвистический университет. В студенческом языковом лагере познакомилась со своим будущим мужем Мартином Каррель. Какое-то время они жили в Нижнем. И хотя у них уже было двое родных сыновей - Жан-Мишель и Леонард, - решили взять ребенка из детдома (заманчив показался пример родителей Мартина, которые удочерили девочку из Индии). - Но пока собирала справки, доказывающие, что у меня нет никаких психических отклонений, детишек в приюте разобрали. Сказали, есть одна девочка, но воспитывается она в «инвалидном» детдоме. Судя по заключению врачей, у ребенка куча болезней. Нужна вам такая? И показали мне статью в «Комсомолке» о малышке-Снегурочке с фотографией нашей годовалой девочки. Я тут же поехала в Дом ребенка. Привели ее - два с половиной года, глазенки огромные, ручки тоненькие, к нянечке жмется… Документы на удочерение девочки Ольга подписала сразу. Когда Оля и Мартин впервые повели гулять будущую дочку, малышка еле шла, сильно приволакивая ножки. Думали: надо лечить. Но, как выяснилось потом, ножки у Дарины были здоровы. Просто кроха никогда до этого не была на улице. Первое слово девочка сказала в день, когда ее забирали из Дома ребенка. - Домой! - глаза блестят, с лица не сходит улыбка. - Я - домой!

В новой семье у Дарины (так назвала малышку приемная мама Ольга Каррель) два братика - Жан-Мишель и Леонард.

В новой семье у Дарины (так назвала малышку приемная мама Ольга Каррель) два братика - Жан-Мишель и Леонард.

Вечером, неловко прижавшись к руке Ольги (обниматься она тоже не умела - не научили), Даринка прошептала: «Мама». Нижегородская Снегурочка не ложилась спать с игрушками - такого не разрешали в Доме ребенка. Она зажимала уши, когда мимо проезжал автобус, удивленно кричала, заметив прыгающего на дороге щенка. Дома у Ольги девочка первый раз увидела кружку из стекла - раньше ела из пластиковой посуды. Долго удивлялась, почему яйцо бывает жидкое - на завтрак детям давали вареное вкрутую. - В Доме ребенка с дочкой говорили очень мало, поэтому каждое новое слово дается нам с трудом, - призналась Ольга, - фразы мы проговариваем много-много раз, предложения составляем из 3 - 4 слов - больше пока не получается. Но Даринка не сдается, старается. Мы ее обязательно до конца отогреем. Дом семьи Каррель в швейцарском городке Берн большой, четырехэтажный, рядом - терраса с цветами, из окон видны снежные вершины Альп. Недалеко - частная русская школа, куда ходят старшие дети и куда в этом году пойдет Дарина. А в свободное время семья много путешествует по Европе. Для этого у Каррель есть собственный трейлер - дом на колесах. И где бы летом ни бывала семья - хоть в жаркой Испании, хоть в солнечной Италии, - всех поражает, что у Дарины кожа так и остается нежно-молочного цвета! - Вот уж точно Снегурочка, - улыбается Ольга. Мы встретились с девочкой в Нижнем Новгороде - ее привезли погостить к бабушке Татьяне Борисовне. Белокурая девчушка в алом платье смело протянула мне ладошку и сказала: «Меня зовут Дарина. Я из Швейцарии». - Мама у тебя добрая? - Да. Она красивая, всегда меня утешает, когда я грущу. А еще у нее… - Даринка задумалась. Видно, что старается подобрать нужное слово, - замечательная улыбка! И папа у меня хороший. Он много со мной играет. А братья - веселые, помогают, когда задание по русскому не могу сделать. Недавно Дарина спросила: «Мама, а я была у тебя в животике?» Ольге пришлось сказать, что в животике Дарину носила другая тетя, но не смогла потом о ней заботиться. - Дочка долго думала, - говорит Ольга. - Потом спросила: «Она была хорошая, эта тетя?» Я ответила: не знаю, поскольку не была с ней знакома. - Значит, плохая, - тихо сказала Снегурочка. - Потому что она меня бросила.