Премия Рунета-2020
Самара
+4°
Boom metrics
Общество1 июня 2011 15:41

В Сызрани офицер и его пассия задушили молодую женщину за 10 000 рублей?

Следствию бывшие «партнеры» признались в убийстве, а теперь переваливают вину друг на друга
Источник:kp.ru

В Приволжском окружном военном суде рассматривается дело о жестоком убийстве 18-летней Олеси Коротун. Примерно год назад, 11 апреля, молодую женщину вывезли за Сызрань, хладнокровно задушили в машине ремнем и забросали тело землей в лесопосадке поселка Сердовино. Преступники позарились на золотые цепочки, сережки и колечки, не побрезговали даже пирсингом. Украшений на Олесе было на 10 000 рублей. Тело молодой женщины через две недели случайно нашли отдыхающие. Вскоре удалось выйти на подозреваемых: старшего лейтенанта Алексея Хайлова и его близкой приятельницы Светланы Филимоновой. Следствию они признались в убийстве. А сейчас в суде пытаются свалить вину друг на друга.

Убийство было спланировано на кухне

Точную картину преступления восстановить трудно: в машине, где душили Олесю, кроме нее и ее убийц, никого не было. А вот события, которые этому предшествовали, следствию удалось собрать воедино.

Ночью 11 апреля Хайлов и Филимонова встретились с Олесей в кафе, в компании общих знакомых. Один из них был мужем Олесиной подруги, Жени. Когда кафе закрыли, Хайлов повез компанию по домам. Приехав к своему дому, муж подруги вышел из машины Хайлова с Олесей. Женя, увидев подвыпившего супруга в компании подруги, устроила скандал. Олеся выскочила на улицу в слезах. Она вызвала такси, а сама шла по улице и плакала. Вдруг рядом затормозила машина. Ее окликнули по имени знакомые голоса. Это были Хайлов и Филимонова, которые от нечего делать катались по ночному городу на машине. Они пригласили Олесю в гости. Там ее напоили, как следует. По версии следствия, план убийства созрел у Хайлова и Филимоновой на кухне. Парочка еще в кафе обратила внимание на Олесино золото. Изрядно набравшись, "партнеры" предложили отвезти женщину к дочке на своей машине. Зная, что она плохо знает город, поехали в противоположном направлении, к пустырю. По пути Олеся уснула на заднем сиденье. Приехав в глухое место, злоумышленники принялись снимать с нее золото. Когда женщина проснулась и начала вырываться, ей на шею накинули ремень…

Маленькая Снежана называет каждую темноволосую девушку «мамой»

Мать погибшей, Ольга Коротун, живет в Ульяновской области. До Сызрани - час езды электричкой. Дочка Олеся жила в Сызрани на съемной квартире из-за работы. Это было удобнее, чем ездить туда-сюда, да и маленькая Снежана могла постоянно жить с мамой.

Теперь малышка живет у бабушки. Ей 2 годика, и она знает маму только по фотографии. Вслед каждой темноволосой женщине она тянет ручки и кричит «мама».

Олеся не любила надолго расставаться с дочкой.

Олеся не любила надолго расставаться с дочкой.

Перед началом суда Ольга Михайловна плачет:

– Я родила Олесю в 37 лет, после трех сыновей, – говорит она.– Дочка была желанная, самая любимая, я в ней души не чаяла. После школы она поступила в училище на повара, встретила парня, родила от него Снежанку. Они часто ссорились, расходились. Но дочку любили оба. Кто знает, не случись этой беды, может, помирились бы...

Женщина говорит, впервые почувствовала приближение несчастья за месяц.

– По телевизору шел детектив, – рассказывает Ольга Коротун. – Показывали убитую девушку. Она лежала вся в черном, лицом вниз, запорошенная листьями. Не знаю, почему, мне в память врезался тот кадр. После фильма я гнала его от себя, но он возвращался снова и снова.

Когда Ольге Михайловне показали фотографии места, где нашли Олесю, у нее от ужаса зашлось сердце. Это был кадр из того фильма. Совпали и листья, и поза, и цвет одежды.

В день трагедии мать почувствовала беду.

– Утром 11 апреля я позвонила дочке на мобильный, – рассказывает она. – Номер не отвечал. И хотя сердце уже ныло, я старалась думать, что она спит или батарейка села. В обед меня начало трясти, физически.

Вечером мать не выдержала, поехала в Сызрань. Подруга, у которой была Снежана, тоже волновалась. Она согласилась побыть с ребенком пару часов, а не сутки. На Олесю это было не похоже, и женщины заподозрили самое плохое.

– Мы обзвонили все больницы и морги,– рассказывает Ольга Михайловна. – Я написала заявление в милицию. Через две недели мне сообщили о страшной находке.

Женщина боится, что убийцам ее дочери удастся уйти от наказания:

– Я видела результаты экспертизы, – говорит она. – У Олеси нашли смертельную дозу алкоголя. И это через две недели после гибели!

«КП» будет следить за ходом дела.