Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+3°
Boom metrics
Звезды27 апреля 2011 22:00

Фильмы недели со Стасом Тыркиным

Форсаж-5; Дядюшка Бунми, который помнил свои прошлые жизни; Женщина и мужчины
Форсаж-5

Форсаж-5

Форсаж-5 Режиссер - Джастин Лин В ролях: Вин Дизель, Пол Уокер, Дуэйн «Скала» Джонсон * * * Как человек, не сумевший досмотреть «Форсаж-4», могу сказать, что пятая часть оказалась намного удачнее ее предшественницы. Глупый сюжет нисколько не раздражает поскольку технически фильм сделан очень лихо и вопросу о смысле происходящего просто некогда всплыть в голове увлеченного зрителя. Сбежавший из тюрьмы герой непобедимого Дизеля выступает с хитроумным планом ограбления главного бразильского наркобарона, для чего призывает в Рио своих подельников. Вместе им, разумеется, удается выкрасть из полиции, охраняющей интересы наркобарона, сейф с сотней миллионов долларов. Эпизод, в котором две «крутые тачки» тащат на тросах по всему Рио огромный металлический сейф, позабавит всех, кто способен получать удовольствие от киношных погонь - совершенно невероятных в реальной жизни и оттого еще более выразительных. Столь же нереалистично представлена в фильме и прекрасная страна Бразилия. Она выставлена в качестве государства, в которой властвует тотальный беспредел. В одном из эпизодов герой Дизеля сходится стенка на стенку с крутым американским копом (Джонсон), за которым - огромная сила полицейской машины. Но нахальный Дизель провозглашает «Это - Бразилия!», и за его спиной вырастает лес огнестрельного оружия, принадлежащего простым бразильцам. Перед таким напором не в силах устоять даже американская «Скала».

Дядюшка Бунми, который помнил свои прошлые жизни

Дядюшка Бунми, который помнил свои прошлые жизни

Дядюшка Бунми, который помнил свои прошлые жизни Режиссер - Апичатпонг Верасетакун В ролях: Тамапат Сингамрат, Сакда Каюбади * * * * * Этот тайский фильм, удостоенный «Золотой пальмовой ветви» на последнем Каннском фестивале, снят как будто на Марсе. Он абсолютно ни на что не похож, кроме фильма самого Верасетакуна «Тропическая болезнь», награжденного в Каннах несколько лет назад гораздо менее весомым призом. Это абсолютно завораживающее, полное повседневной мистики, чисто буддистское кино, лишенное каких бы то ни было европоцентристских сюжетов и смыслов. Главный герой, упомянутый дядя Бунме, уходит в мир иной, но этот уход лишен того трагизма, который сопровождает смерть в Старом Свете. Дядя не сомневается, что возродится к жизни то ли в виде красавца буйвола, то ли в виде рыбы, ублажающей похотливую тайскую принцессу. Беззаботно медитируя в ожидании скорого конца в священной пещере, он пытается припомнить, что испортило ему карму, что вызвало смертельную болезнь. То, что он когда-то убивал коммунистов в Лаосе, или то, что в тех же количествах истреблял жуков?

Женщина и мужчины

Женщина и мужчины

Женщина и мужчины Режиссер - Клод Лелюш В ролях: Одри Дана, Анук Эме * * * Автор бессмертного лирического хита «Мужчина и женщина» продолжает резвиться на своем обильно удобренном поле. Героиня новой мелодрамы французского классика перебирает в памяти пятерых мужчин, которых когда-то любила. Множить варианты своего любимого сюжета Клод Лелюш может, кажется, до бесконечности. Это, с одной стороны, уже не вызывает решительно никакого слюноотделения у его потенциального зрителя. А с другой - как ни крути, заслуживает уважения: все-таки верность избранной теме. ОЦЕНКА «КП» * * * * * гениально! * * * * очень здорово * * * ничего себе * * плохо * ужас нечеловеческий