Флейтист и певец Jethro Tull Йен Андерсон выдал прекрасное шоу 13 апреля, несмотря на то, что голос мастера давно уже не тот, да и разнообразием репертуара сейчас ему похвастаться сложно. Ансамбль скрипачки Татьяны Гринденко Opus Posth прекрасно исполнил свои партии, подготовленные Андерсоном и клавишником Джоном О`Харой. Сама скрипачка в двух номерах солировала вместе с легендарным флейтистом. Ну а Андерсон, как у него заведено уже много-много лет, крутился волчком, хрюкал и завывал, не вынимая инструмента изо рта, и развязно шутил с залом и с музыкантами.
Все старые песни Jethro Tull и номера с сольных записей Андерсона, сыгранные в Москве в этот раз, столица уже знает наизусть — это был уже пятый приезд музыканта в столицу, однако никто в обиде не остался. Тем более для зрителей были заготовлены сюрпризы. Одним из которых стала новая вещица Андерсона "A Change of Horses" - посвящение Анушке Шанкар, дочери и коллеге выдающегося исполнителя на ситаре Рави Шанкара.
Смотрите фотогалерею "Волшебная флейта Йена Андерсона".
Opus Posth без помощи группы исполнил очень красивую солянку из песен Jethro Tull Songs from the Wood и Heavy Horses.
Значительное место в концертной программе заняло творчество Баха. От вариации на тему Прелюдии до мажор из первого тома "Хорошо темперированного клавира" до рок-версия Токкаты и фуги ре минор, ознаменовало которую яркое соло немецкого гитариста Флориан Опале.
Наследие великого композитора не давало покоя Андерсону и в дальнейшем. На появившемся из ниоткуда экране на зрителей глядела странная девушка с покачивающейся копной темных волос. Она завела длинный звездный монолог о Гагарине с легкими синтаксическими ошибками, которые простительны, если учесть, что эта женщина - американская астронавтка и, по совместительству, флейтистка Кэтрин Коулмен, находящаяся сейчас на Международной космической станции. И через мгновение тема Баха Bouree будет раскрыта в прелюбопытнейшем дуэте флейтистов земли и открытого космоса. К слову сказать, первыми, кто увидел сие звездное музицирование, специально подготовленное к 50-летию полета Гагарина, были пермские любители музыки, где днем ранее выступили Йен Андерсон и Opus Posth.
Далее были все еще шедевральные соло Андерсона, ознаменованные заметно ослабевшим голосом старые хиты, вроде Up to me. Ну, а закончилось все под Locomotive Breath, которую восторженный зал встречал уже у самой сцены "Крокус Сити Холл’а".
Смотрите также на KP.RU: Фотогалерея "Волшебная флейта Йена Андерсона"