Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+18°
Boom metrics
Звезды9 февраля 2011 22:00

Видео и DVD недели со Стасом Тыркиным

Фрэнки и Джонни; Тайна в его глазах; Белый материал
Фрэнки и Джонни

Фрэнки и Джонни

Фрэнки и Джонни Режиссер - Гэри Маршал В ролях: Аль Пачино, Мишель Пфайффер, Гектор Элизондо * * * Любимец женщин Аль Пачино играет бывшего заключенного, устраивающегося на работу поваром и влюбляющегося в уставшую от жизни официантку (любимица мужчин Мишель Пфайффер). Та поначалу не верит в искренность чувств зека, истосковавшегося по большой и чистой любви, однако в результате все-таки поддается на его уговоры и падает в его объятия. Не знаю, как Фрэнки и Джонни, а Пачино и Пфайффер точно нашли друг друга в этой мягкой лирической комедии, которую режиссер Гэри Маршал выпустил на волне всепланетного успеха своей неподражаемой и непревзойденной «Красотки».

Тайна в его глазах

Тайна в его глазах

Тайна в его глазах Режиссер - Хуан Хосе Кампанелла В ролях: Рикардо Дарин, Пабло Раго, Соледад Вильямиль, Хавьер Годино * * * * Едва ли не главный сюрприз прошлогодней оскаровской церемонии, когда приза в категории «Лучший зарубежный фильм» в обход таких тяжеловесов, как «Пророк» и «Белая лента», удостоился этот аргентинский фильм. «Тайна в его глазах» - великолепно сделанный фильм-расследование. Поэтичное, ироничное, нарочито литературное кино, сделанное с тщанием и умением, свойственными только лучшим американским триллерам 1970-х годов, хотя и нисколько на них не похожее. Сцена же, разворачивающаяся на переполненном стадионе во время футбольной игры, заслуживает занесения в учебники по режиссуре. Латиноамериканское кино сейчас переживает невиданный бум, так что «Оскар», выписанный аргентинской картине, кажется обдуманным символическим жестом.

Белый материал

Белый материал

Белый материал Режиссер - Клер Дени В ролях: Изабель Юппер, Кристоф Ламбер, Исаак де Банколе * * * * В новом фильме француженки-интеллектуалки Клер Дени героиня Изабель Юппер попадает в очищенную ситуацию «жизни во время войны». Очищенную - поскольку действие происходит в одной из неназванных утопающих в войне африканских стран, то есть как бы в лабораторных условиях, в которых режиссер ставит экзистенциальные опыты над своими персонажами, до бесконечности проверяя их на прочность. Героиня Юппер выбирает небезынтересную стратегию выживания: она решает в упор не замечать творящейся вокруг нее бойни, всей этой крови и беспредела, максимально фокусируясь на сборе урожая на своей кофейной плантации. Очнется она, когда вокруг нее будут только одни мертвецы.