• КП в социальных сетях:
  • facebook Komsomolskaa-pravda
  • odnoklassniki group kpru
  • twitter onlinekpru
  • vkontakte club15722194

Владимир Путин возложил цветы на могилу болельщика «Спартака» Егора СвиридоваКомментарии: 286

«Надо сделать так, чтобы подобное больше никогда не повторялось!»
Подружись с нами:

Во вторник Владимир Путин приехал в Министерство спорта, туризма и молодежной политики. Там в это время министр Мутко проводил встречу с болельщиками, с так называемыми фанатами.

- Недавно трагически погиб один из болельщиков, это большая трагедия, - начал разговор Путин. - Я предлагаю почтить его память минутой молчания.

Болельщики вместе с премьером встали со своих мест...

- Я только что приехал с открытия памятника героям Великой Отечественной. Мы победили в той войне, потому что сплотились, как многонациональное государство... У наших народов за многие столетия сформировалась культура межнационального общения. Это огромное наше преимущество и наше богатство, которым мы должны гордиться...

После этого премьер предложил болельщикам вспомнить историю, а именно XVII век, когда поляки завоевали Москву, власть была парализована и нашелся, заметил Путин, достойный гражданин Минин, кстати, татарин по национальности, который распродал свое имущество, набрал ополчение и призвал народ встать грудью на защиту России.

- Я хотел бы еще напомнить, - сказал Путин, - что более 70% жертв в Великой Отечественной понесла Россия, многонациональная, кстати, тоже по своей сути.

После этого премьер вспомнил свою поездку в Дагестан в 1999 году, когда на республику пошли войной террористы.

- Первый удар приняли простые люди, они получили увечья, кто-то погиб. Но они отстояли свои рубежи...

Путин говорил без всяких текстовых заготовок, как я заметил, некоторые из фанатов по ходу записывали мысли премьера.

- Я тоже бываю на стадионах и иногда вижу националистические лозунги. Россия - открытая страна, и она не может быть националистической... Где бы мы ни проживали, какую бы религию ни исповедовали наши народы, - продолжил Путин, - у нас у каждого есть своя малая родина. И каждый из нас гордится ею. Где бы мы ни жили, мы должны уважать традиции и культуру наших малых и больших народов... Мы всегда обходились без каких-то радикальных мер. Но если не будет уважительного отношения друг к другу, придется нам как-то совершенствовать регистрацию - в Москве, в Петербурге, в других крупных городах...

В завершение встречи Путин сказал предельно откровенно:

- У нас в России более 160 национальностей и народностей. Если мы допустим ксенофобию и национализм, вовремя не поставим этому всему преграду, Россия может разделиться... То, что сейчас происходит среди болельщиков, мало чем отличается от того, что мы видим в других странах... Но для России все это имеет принципиальное значение. Хочу обратить внимание: к фанатским движениям стараются примазаться - не для спорта, а для своих узкополитических целей - люди, подверженные бацилле национализма. Если мы допустим это - последствия могут быть непредсказуемыми.

Многонациональность - это наша сила, - сказал Путин. - Но если мы не поймем, как с этой силой обращаться, будем, как сумасшедшие, с бритвой носиться, мы страну разрушим...

После этого Путин отправился из Министерства спорта на Люблинское кладбище, где похоронен болельщик «Спартака» Егор Свиридов. Причем поехал туда премьер не на своей машине, а на автобусе вместе с фанатами. По дороге у них продолжался разговор.

Путин возложил цветы к могиле Свиридова и несколько минут вместе с ребятами стоял молча. А когда Путин уезжал - сказал болельщикам:

- То, о чем мы сегодня говорили, постараемся по максимуму планировать. И вместе с вами будем работать. Надо сделать так, чтобы такое больше никогда не повторялось!

Поделитесь с друзьями:
  • Нравится
Показать код
Комментарии286

Оставить комментарий справка

Войдите в социальную сеть myKP, чтобы оставить комментарий
и получить больше возможностей
my.kp.ru
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!
Для входа в myKP можно использовать учетную запись одной из социальных сетей:
Опубликовать комментарий анонимно
  • Зифа30.12.2010, 12:50

    Кто там вякает про предателей-кавказцев? У меня дед по матери полный кавалер орденов Славы, у деда по отцу медаль "За отвагу", воевали не щадя себя, умерли рано от полученных ран. Сама из Дагестана. Дети мои отличники, русский язык знают лучше русских,мы с мужем их не балуем, работаем как и все, никого не грабим, не убиваем, не пьем, не курим. Таких как мы большинство.Не надо клеить ярлыки! А кто в Кущевской убивал, тоже кавказцы?

  • Анастасия25.12.2010, 16:35

    Московский, я полностью с тобой согласна, сколько будет творится этот беспредел!!!!!!!!!как жить!!!!моим подругам с Москвы страшно выходить на улицу!!!!

  • московский24.12.2010, 10:26

    С благословения ВВП кавказские преступники едут "отбывать наказание" к себе на родину. ПОЧЕМУ ТАКАЯ ЧУДОВИЩНАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ??! - в стране, где якобы все равны перед законом, что неустанно декларируют пара наших вождей. А потом оказывается, что осужденный за разбой сиделец-чеченец, спокойно разгуливает по Москве и продолжает калечить людей, как 25 ноября это произошло с охранником ТЦ "Европейский", до сих пор находящимся в реанимации с тяжелейшими травмами головы. Доколе будет продолжаться эта ВАКХАНАЛИЯ и БАРДАК? Если человек украл нечто, ладна уж, пускай едет на курорт поправлять здоровье. Но если этот подонок взял в руки оружие, посмел поднять руку на человеческую жизнь, или здоровье - он должен сидеть в самых лучших тюрьмах за полярным кругом! Мы требуем справедливости и равенства, господа президенты.

  • Саша23.12.2010, 14:53

    На надгробии Семёнов Сергей

  • Удивлённый23.12.2010, 1:08

    На могиле другая фамилия.

  • Про какую в коментах девушках речь?22.12.2010, 22:54

    Кого будут хоронить в пятницу, кому было 22 года, причина смерти?

    • Анастасия22.12.2010, 23:50

      моя знакомая, 22-летняя Екатерина была убита в воскресенье, выходцами с Кавказа!9 ножевых ранений!тело обнаружили сегодня!девушка была фанаткой "Спартака"

  • Иван22.12.2010, 21:40

    Если рассуждать не с позиций нацизма, а с позиций интернационализма - логично, чтобы представители всех народов в равной мере отвечали за совершенные уголовные преступления, а не в зависимости от того, сколько денег соберет та или иная "диаспора" или "община".
    Логично так же предположить, чтобы все народы в равной степени участвовали в созидательном труде, чтобы не было народов, которые "пашут" и народов, которые "делами занимаются".
    Великий интернационалист - И.В.Сталин умел прижимать к ногтю тех, кто не умел жить в общей семье.

  • Илья22.12.2010, 21:02

    21.01.2010

    Один человек убит, еще один ранен в результате драки с применением холодного оружия в южном административном округе Москвы в ночь на четверг.

    Как сообщил агентству "Интерфакс" источник в правоохранительных органах столицы, около 1:00 во дворе дома 38 по улице Воронежская, двое неизвестных приставали к девушке, за которую вступились два молодых человека, проживающих в этом доме.

    "Завязалась драка, во время которой один из молодых людей был убит ударом ножа в сердце, другой получил тяжелое ранение и госпитализирован", - отметил сотрудник милиции.

    По его данным, неизвестные с места происшествия скрылись. "Их личности устанавливаются, однако уже сейчас известно, что они могли быть выходцами с Кавказа", - добавил собеседник агентства.

    • Серый22.12.2010, 23:24

      Илье.Уже все понятно,где убийство там кавказцы.Русские уже никого не убивают-смешно.Перестаньте врать,еще не нашли убийц а уже знают что это кавказцы.

    • Илья Серому23.12.2010, 0:08

      у вас есть гугл. Погуглите. Один парень выжил. По показаниям кавказцы. А Серых мы выгоним в аулы обратно. Уже начали

    • Гость23.12.2010, 1:14

      ильюша, кто это мы, которые серых в аулы выгоняют? и не надо говорить, что мы - это русские, не все русские являются илюшами злобными. а если никакого "мы" не существует, а есть мальчик илюша, который сидит дома за компом и вещает от имени абстрактного "мы", то к врачу, там быстро помогут решить проблему с раздвоением личности. а может илюша, это илия I-й, царь всея руси? тогда, конечно, "мы".

    • Илья23.12.2010, 15:32

      Я Русский. А ты нет ) и я не только за компом сижу. А ты умрешь от рака мозга )

  • старый комсомолец22.12.2010, 20:58

    Ребята, вы тут это самое, ни так сильно гоните про войну.Илья, сынок, тебе сколько лет? Историю нельзя изучать с нацистских сайтов. Если бы хоть 10 процентов кавказцев были бы за Гитлера, Они бы сдали Баку Немцам, и все, конец войны. Немцев остановили в Моздоке.(знаешь, где это?)за счет мужества и героизм кавказцев.Кто прошлое забывает, у того и будущего нет.

    • 12322.12.2010, 23:52

      Так вот кто в ВОВ победил- Кавказцы. А мы то думали что Русские , Украинцы, Белорусы, Татары итд. А Американцы, что они. Низкий Вам поклон от благодарных потомков.

    • Гость23.12.2010, 1:15

      123, ты меньше думай. думать нужно уметь. если не умеешь, то не берись, горе от ума.

    • фавн24.12.2010, 22:40

      старый комсомолец,ты настолько стар,что забыл о выселении чеченов Сталиным в 44году?А почему он их выселял, ты не догадываешься?А еще комсомолец!

    • Дмитрий27.12.2010, 14:03

      Ну насмешил комсомолец. Ты где эти данные взял? Не у самих ли кавказцев?) Да их там в армии процентов 5 было от силы, а большая часть за немцев пошла.

  • вовик22.12.2010, 19:35

    Владимир Владимирович, ни в коем случае не оставляйте вопрос о тиграх, это наше будущее.Жить негде,пищи нет,каждый застрелить пытается.Внимание должно быть неослабным и постоянным.

  • Анастасия22.12.2010, 19:13

    Я сама точно незнаю подробностей, поэтому выдумывать как именно это было не буду...но это правда, девушку будут хоронить в пятницу!!!родители, родственники, друзья в состоянии шока!!!девушке было 22 года!!!

    • Анастасии от волжанина22.12.2010, 20:37

      Родителям,родственникам,друзьям!Не оставляйте эту гибель человека без огласки.Обратитесь в московское отделение ДПНИ,вам там помогут,и юридически,морально и материально.Ваше горе,не только ваше ,но и всех россиян!

  • Удивительно22.12.2010, 18:46

    Как плохо знают историю Великой отечественной войны .Все почему-то уверены, что крымских татар депортировали за акцент, а не за зверства. И ,к сожалению, некоторые другие народы Кавказа также поддерживали фашистов...Еще живы свидетели той войны и они многое могут рассказать .

  • Вячеслав22.12.2010, 18:31

    Какая горькая метаморфоза- многие годы безразмерной толерантности по отношению к нашим малым народностям и стремлением как бы не обидеть и не ранить их национальные чувства привели к тому, что у всех у них сегодня есть свои малые родины, свои столицы, свои зоны обитания, а у титульной и самой многочисленной нации нет ни своей русской республики, ни своей столицы, и мы, русские, оказались бездомными в своей собственной стране, а наша зона обитания сегодня это проходной двор, в котором любой творит что хочет. Да, давайте дружить, но на расстоянии. Даже в отдельной семье любовь крепче, когда у каждого члена этой семьи своя комната. Пусть уезжают все в свои республики и живут там по своим законам, ходят в свои мечети и режут баранов на улице - ради бога. Но дайте и нам право жить спокойно в своем доме и быть в нем хозяином. И тогда мы рады будем погостить у вас и от вас принять желанных гостей, а нежеланных, как говорят у русских, и на порог не пустить. Тогда это и будет истинная дружба народов.

    • Дина23.12.2010, 15:02

      Добрый день, Вячеслав! Что значит пусть уезжают в свои республики? Я вот, например, татарка замужем за русским. Мои предки жили всегда в России, друзья у меня все русские, менталитет российский...

  • Анастасии22.12.2010, 18:17

    Если это правда, а я просто НЕ ХОЧУ верить в это, то напишите немного больше подробностей. Не дайте замолчать это. Если кавказцы начали убивать девушек, то все совсем плохо. И им точно конец пришел в таком случае. Всем.

  • Пенсионерка22.12.2010, 18:08

    Мантра " В борьбе с фашизмом мы были вместе" несостоятельна.
    Народ боролся не с фашизмом, а с оккупантами.
    Сейчас Россию оккупируют мигранты из кавказских и азиатских стран.
    Как получилось, что все рынки Москвы под азербайджанцами ?
    Когда наших гнали палками с рынков, ни один правозащитник не заступился.
    Возможно ли такое на рынках в Баку ? Нет ?
    Но ведь " В борьбе с фашизмом мы были вместе"!

    • Гость23.12.2010, 1:25

      что значит, боролся народ не с фашизмом? идеологии коммунизма и нацизма, прямо скажем, основываются на разных позициях. единственное, что было общего, если мы говорим о немецком социал-национализме, это слово "социализм". поэтому немцев и обозвали фашистами, чтобы не путать советских людей. конечно, боролись с фашистами, читай нацистами, т.к. славяне были по расовой теории для идиотов, неполноценными. а вот среди итальянских фашистов были течения, где расовая теория рассматривалась исключительно в области духа, а не крови. вот против этих течений русский народ не боролся, а с нацизмом шла борьба за выживание. лебенсраум им нужен был за счёт нас, "неполноценных"...

  • Илья22.12.2010, 17:49

    Про 93% кавказцев перешедших на сторону Гитлера - это правда. Почитайте хотя бы википедию, защитник аксакалов )

  • Анастасия22.12.2010, 17:42

    «Надо сделать так, чтобы подобное больше никогда не повторялось!» сказал В.В. Путин, и что же мы видим??? В воскресенье в Москве убита моя знакомая представителями Кавказа, 9 ножевых ранений...тело обнаружили сегодня...она была фанаткой "Спартака"

  • "Я Русскому"22.12.2010, 17:09

    Меня самого бесит поведение кавказцев в Центральной России, поддерживаю самые крайние меры. НО по поводу "93% кавказцев" перешедших на сторону Гитлера - НАГЛАЯ ЛОЖЬ. Не стоит оскорблять старых аксакалов, проливавших свою кровь не менее славянских соотечественников, и которые позором считали для себя службу при штабе, в интендантствах и вообще в тыловых частях. Кстати, Вы в курсе, у какой национальности в процентном отношении (к численности населения) в СССР было больше всего Героев Советского Союза? У ОСЕТИН.

    • Илья22.12.2010, 17:50

      Про 93% кавказцев перешедших на сторону Гитлера - это правда. Почитайте хотя бы википедию, защитник аксакалов ) Осетин кстати не депортировали. Депортировали чеченцев и ингушей.

    • А какже 22.12.2010, 18:56

      7/8 призывников -дезертиров за 1941-1942 год от общего числа призывного возраста, ушедших на нелегальное положение и постепенно влившихся в кавказско -магометанский легион фашистов? А куда спишем исраилова с его легионерами ,готовившимися встречать гитлера на кавказе?

    • Муромец22.12.2010, 19:38

      Осетины наши единоверные братья - православные, и никогда они не бесчиннствуют, подобно некоторым. И чтобы ни говорили, религиозная культура накладывает свой отпечаток на поведение её представителей. Кавказский экстремизм и ярый энтнонационалшовинизм сегодня - это в огромной степени экстремизм исламский, и это следует признать.

    • Идущий не в ногу22.12.2010, 20:59

      Илья-но ведь,если следовать Вашей логике,то основная масса перешедших на сторону Гитлера кавказцев-чеченцы и ингуши,т.к. их же депортировали.Но ведь чеченцы и ингуши никак не могут составлять 93%кавказцев,их же значительно меньше.Советую всё же пользоваться более солидными источниками чем Википедия.

    • Идущий не в ногу22.12.2010, 21:05

      "Я русскому"-а я вас удивлю совсем-на третьем месте по числу Героев Советского Союза(в процентном отношении,естественно,к населению)после Великой Отечественной войны заняли в СССР евреи. И они тоже были не тыловики,да и не давали тыловикам Героев.Вы в курсе?Или такая информация не вписывается в принятую систему взглядов?

  • арина22.12.2010, 16:56

    такой цинизм. можно подумать,все эти годы путин был в оппозиции а не у власти и не с его легкой руки в стране творится то,что творится.

  • *22.12.2010, 16:51

    вполне согласна,что не надо играть по теме отделения кавказа и стращать нас этим.Азербайджан отделился,Армения отделилась,Грузия отделилась-и мы живем.И заметьте,это были достойные народы.А вся шалопунь им не нужна и нам не нуюжна.

    • дааа22.12.2010, 17:45

      они отделились и все переехали в россию.

Колумнисты