Премия Рунета-2020
Челябинск
+3°
Boom metrics
Авто15 сентября 2010 22:00

«АвтоВАЗ» извинился перед челябинцем за свою машину…

…после того как водитель описал свои мучения с новенькой «Ладой Приорой»
«АвтоВАЗ» извинился перед челябинцем за свою машину…

«АвтоВАЗ» извинился перед челябинцем за свою машину…

Вообще-то Евгений Кузьминых человек крайне спокойный и рассудительный. И когда его новенькая «Лада Приора» начала сыпаться он терпеливо мотался на гарантийный ремонт, каждый раз получая еще более поломанную машину.

— Сначала у меня перестал работать центральный замок — он не открывал заднюю дверь машины, — перечисляет неполадки Евгений. — Я обратился к официальному дилеру «АвтоВАЗа» в Челябинске, после их ремонта «умерли» стеклоподъемники и механизм регулировки зеркал. Две недели ждал, когда с завода придут нужные детали. Устранили проблему, но снова всплыла старая — замок задней двери не поддавался. Через некоторое время повылазил целый букет «болячек», только теперь к хроническим добавились новые. Позже появился хруст в коробке передач, затем сгорел насос омывателя. Я еле сдерживал эмоции. Очень хотелось «отблагодарить» всех: от рабочих, до главного конструктора «АвтоВАЗа».

Терпение лопнуло из-за очередной мелочи: подъезжая к стоянке, Евгений не смог «бибикнуть» сторожам, чтобы те открыли шлагбаум — не сработал сигнал. Автомобилист вскипел и, придя, домой накатал полное негодования письмо президенту «АвтоВАЗа», где описал все свои мытарства. В строках своего послания Евгений взмолился:

«Я хочу просто использовать автомобиль по его прямому назначению, а не ездить постоянно на гарантийный ремонт! У меня есть ряд вопросов. Мне известно из новостей, что в Тольятти «АвтоВАЗ» — градообразующее предприятие. Город большой, неужели сложно набрать на завод квалифицированных специалистов, которые отнесутся к своей работе добросовестно, и собирать машины, так как они задуманы, а не как получится? Почему за 320 тысяч рублей я должен покупать «конструктор»? Почему в официальных дилерских сервисах не разбираются в устройстве ваших машин? Почему у меня не работает сигнал? Что у моего автомобиля с коробкой передач? И объясните, почему за восемь месяцев эксплуатации машины я так и не смог открыть пятую дверь ключом?».

Восемь месяцев Евгений ездил в автосервис как на работу

Восемь месяцев Евгений ездил в автосервис как на работу

Послание Евгений приправил подробным описанием своих мытарств и отправил по почте, не надеясь на ответ — выпустил пар и ладно. Но спустя две недели в почтовом ящике появилось письмо с самого «АвтоВАЗа» с «извинениями за качество автомобиля и искренними сожалениями, что пришлось столкнуться с такими проблемами».

— В этом письме меня подробно проинструктировали как нужно включать передачи на моей «Ладе» — улыбается Евгений. — Но самое главное, что они связались с местным дилером. Теперь мне ремонтируют машину за счет завода, и даже выслали дорогостоящие детали бесплатно. Некоторые друзья, корят меня, дескать, надо было покупать иномарку. А я отвечаю: «Приора» — хорошая машина, только кривыми руками собрана».