Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+21°
Boom metrics
Звезды1 сентября 2010 22:00

Алексей Панин: Пьяная жена привязывала дочку к стулу и уходила спать

В интервью «Комсомолке» актер рассказал о судебных баталиях с бывшей женой, с которой он борется за трехлетнюю дочь [видео + обсуждение]
Источник:kp.ru

Алексей Панин почти два года не может поделить свою дочь с бывшей гражданской женой Юлией Юдинцевой. Юлия обвиняет Панина в том, что он не выполняет решения суда и не отдает ей дочь, а прячет девочку в деревне во Владимирской области. Дескать, артиста даже с ее подачи объявляли в федеральный розыск, но потом Панин появился в отделении милиции и объяснился с властями. О войне с бывшей женой мы решили расспросить самого актера. Меня поддерживают друзья - Алексей, многие осуждают вас за скандал с бывшей женой, хотя коллеги вас поддерживают. Но, может, вам все-таки миром решить все разногласия. Ведь в подобных историях страдает прежде всего ребенок! - В первую очередь хочу сказать, что это мое последнее интервью на эту тему. Сейчас я с тобой встретился только потому, что мне надоело читать и смотреть ту ахинею, которая заполонила средства массовой информации. Я не хочу заново рассказывать свою душещипательную историю, не хочу, чтобы меня кто-то жалел. Давайте поставим точку. Я не знаю, кто там выступает против меня, потому что я хожу по улице и встречаю людей, которые мне говорят: «Леха, мы с тобой!» Это и милиционеры, продавцы, охранники, просто прохожие. Я защищаю свою дочку! Да, меня мои коллеги поддерживают - Ирина Алферова, Станислав Говорухин, Владимир Этуш и многие другие. Спасибо им, мне приятно до слез, что они верят мне. Хотя они не мои близкие друзья. Я знаю, что я прав, и свою дочь я отвоюю. Я буду бороться за нее и не дам в обиду. Слава богу, что Нюся развитая, умная и не подозревает, чего мне стоит защищать ее. Мне до слез обидно, что родная мама не хочет испытать того счастья, что испытываю я, наблюдая за дочерью. Смотрю, как она ест, разговаривает... Жаль одного, что родной матери на нее наплевать.

В интервью «Комсомолке» актер рассказал о судебных баталиях с бывшей женой, с которой он борется за трехлетнюю дочь

В интервью «Комсомолке» актер рассказал о судебных баталиях с бывшей женой, с которой он борется за трехлетнюю дочь

«Я не скрываюсь от закона» - Говорят, что тебя объявляли в федеральный розыск. Сейчас все в порядке с законом? - Что касается федерального розыска, в который меня якобы объявили, то эта история была раздута с подачи моей жены. Я не скрываюсь и не скрывался от закона. Спокойно сидел в жюри Выборгского кинофестиваля, встречался с мэром Выборга. И зачем нужно было объявлять меня в розыск? Не понимаю... Что касается моих судов с бывшей женой, то я действительно проиграл суд. К слову, проиграл свой же иск об определении места жительства ребенка с отцом. А между тем даже посторонние юристы, ознакомившись с моими документами, мне потом говорили, что я не просто должен был выиграть суд, а Юлю должны были лишить родительских прав за то, что она творила! - А в чем вина Юли? Она - мать и хочет воспитывать свою дочь! - Мать, которая напивается, засыпает, а ее двухмесячная дочка кричит в другой комнате без присмотра, разве это не преступление? Нюся сорок минут орала, плакала, но родной матери было все равно. Моя мама приехала с другого конца Москвы и стояла под дверью все это время, потому что Юля спала и не открывала ей дверь. А судьи не считались с показаниями свидетелей, не считались и с бумагами, в которых четко было написано, что Юля Юдинцева лечилась в психиатрической больнице.

Нюся Панина сейчас живет с отцом и бабушкой. Родную мать она не знает.

Нюся Панина сейчас живет с отцом и бабушкой. Родную мать она не знает.

«Нюся не знает свою мать» - Да, я сейчас проиграл суд, и я должен передать ребенка на воспитание маме, но это должно происходить крайне аккуратно. Ведь Нюся даже не знает родную маму... Это все равно что отдать ребенка первой встречной женщине. Я уже почти два года говорю об этом Юле, прошу ее познакомиться с дочерью, убеждаю ее, что никакими спорами и судами нашу проблему не решить! Но Юля ничего не делает для этого! За эти два года она приезжала к ребенку семь раз! И всего на полтора часа! Это нормально? - То есть вы не препятствовали ее встречам с дочерью? - Никто и никогда не запрещал ей видеться с дочкой! Наоборот, я уговаривал ее, чтобы она постепенно стала Нюсе настоящей мамой, и только тогда может идти речь о передаче ребенка. Хотя прошу извинить, «передача» - неверное слово, потому что Нюся не вещь, чтобы ее передавали. Еще раз повторяю: я готов выполнить решение суда, но считаю, что нужно действовать крайне бережно в отношении Нюси. Но, положа руку на сердце, считаю, что Юле нельзя доверять девочку. Поэтому я и собираюсь судиться. В ближайшее время я и мой адвокат подадим в суд, чтобы Юлю лишили родительских прав. Боюсь, что отдам дочку, а завтра ее угробят. Кто будет за это отвечать? Юле ребенок не нужен, он не нужен был ей с самого рождения. Ей нужны деньги. - Почему вы так решили? - Когда Юля в первый раз украла у меня Нюсю два года назад, я предложил ей определенные условия, и она на них согласилась. Это сейчас она твердит, что ей ребенок нужен, но уже через неделю она будет у меня что-то вымогать. - То есть если бы вы предложили Юле в обмен на ребенка, например, квартиру, то она отказалась бы от дочери? - Я думаю, что если б я ей сказал это в лоб, то она, может быть, так не сделала, но нашла бы пути, чтоб на это согласиться, не запятнав репутацию.

Алексей Панин почти два года не может поделить свою дочь с бывшей гражданской женой Юлией Юдинцевой

Алексей Панин почти два года не может поделить свою дочь с бывшей гражданской женой Юлией Юдинцевой

- А как же вашей дочке живется без мамы, ведь она маленькая совсем? - Нюся с самого начала жила со мной и моей мамой. Для ребенка мама - это моя мама. Она и называет ее мама Таня, хотя я все время осекаю дочку: «Нюся, Таня - твоя бабушка, а мама живет в Петербурге, она скоро приедет!» И когда мы жили с Юлей вместе, все равно Нюсей занималась моя мама. А когда я был дома, не на съемках, то с ребенком в поликлинику, на прогулку ходил я. А что в это время делала Юля? Пила! «Сейчас я не пью» - Но ведь и про вас говорят, что вы любите выпить! - Юля пытается обвинять меня во всем. Что я, мол, алкоголик, наркоман, извращенец. Хотя, когда я жил с Юлей, я даже пиво не пил! Да, был период жизни, когда у меня были проблемы с алкоголем. А у кого их не было? Я пил не больше других актеров! Но сейчас в моей жизни многое поменялось. Сейчас я могу выпить бокал вина или рюмку водки. Не больше. Это не влияет на воспитание ребенка, на работу. А Юля как пила, так и пьет. 22 июля этого года после всех моих уговоров, дескать, возьмись за ум, ребенку нужна мама, Юля попыталась выкрасть ребенка из моего дома в деревне, где Нюся отдыхала вместе с моей мамой. Если бы не мой 82-летний дедушка, который оказался на улице, Нюсю бы опять украли. Только вот украли бы уже в трехлетнем возрасте, когда она все понимает. Представляете, какой бы был шок у ребенка, когда чужие люди ее схватили бы, запихнули в джип и увезли?! Спасибо деду, который уберег ребенка от этого ужаса. Он встал грудью на защиту внучки, а моя бывшая жена его сильно ударила. Сейчас идет суд в Судогде во Владимирской области. Мы подали заявление на Юлю, потому что полдеревни были свидетелями, как она ударила 82-летнего деда. И за нанесение телесных повреждений дедушке Юле придется отвечать перед судом! Это вообще-то уголовное дело!

Юлия Юдинцева считает, что Панин украл у нее дочь.

Юлия Юдинцева считает, что Панин украл у нее дочь.

«Прислала дочке 3 кило порошка» - Неужели Юля не помогала вам? - Нормально прислать дочке посылку, где было 3 кг стирального порошка? Зачем трехлетней девочке порошок нужен? Все просто - она прислала посылку, чтобы чеки собрать для суда. Мол, вот помогала ребенку, потратила 773 рубля! Это нормальная мать? Дело даже не в том, что она присылает или не присылает дочке подарки, дело в том, что она больной и пьющий человек. Она еще во время нашего совместного проживания попросила отвезти ее в больницу. У Юли был сильный срыв. Мы положили ее в больницу. Потом уже от ее подруги я узнал, что она еще до знакомства со мной лежала в клинике для нервнобольных, поэтому предъявить мне обвинение, что это я довел ее до психушки, нельзя! - И все-таки, может, есть еще шанс договориться с бывшей женой по-хорошему? - Я у нее спросил, согласна ли она, что в пьяном виде причинила много зла ребенку. К примеру, привязала дочку к стулу и поставила на стол, когда той было восемь месяцев, а сама спала пьяная на втором этаже! Она мне говорит: «Да, я согласна, что виновата, но давай не будем вспоминать старое!» Как я могу забыть такое? Где гарантия, что это не повторится? Юле нужна медицинская помощь! И как я могу оставить с ней дочь? Сейчас Нюся с моей мамой отдыхает в Сочи, я уже три раза к ним ездил. Я сейчас занимаюсь только тем, что борюсь за дочку и снимаюсь в кино. Слава богу, у меня есть интересная работа. В ближайшее время я буду играть молодого Бориса Годунова в проекте Мурата Ибрагимбекова. Для меня это неожиданная и приятная новость. Честно говоря, я боялся, будет ли это достоверно, но приехал на «Мосфильм», загримировался, примерил бороду и поверил в себя. Так что думаю, что и в семейной жизни у меня все наладится. Хотя жениться пока не собираюсь.