
Англичане (под руководством профессора ревматологии из Шеффилдского университета Джерри Уилсона) собрали для опросов и обследования 2000 добровольцев, 900 из которых как раз и мучились от ревматоидного артрита, которым страдает более одного процента людей.
Это мучительное воспаление суставов, от которого обычно выть хочется. Но им предложили не выть, а пить. То есть, не совсем пить, а — честно ответить, сколько они употребляют. За «нулевую» планку отсчета взяли тех, кто выпивал более 10 дней в месяц.
Так вот, выяснилось (не только по опросам, но и во время обследований и анализа крови), что у тех, кто любит выпивать почаще и, как бы это сказать,... эээ … побольше - симптомы этого самого артрита менее выражены: не так повреждены суставы, меньше воспалений и болей в суставах, кровушка получше. И главное, собственно ревматоидный артрит развивался у них в четыре раза реже, чем у тех, кто выпивал редко и мало.
Но что точно - для любителей радикально полечить суставы таким способом стоит напомнить, что последствия алкоголизма необратимы ни у мужиков, ни у прелестных дам, а смертельной дозой считается примерно 4-12 граммов чистого алкоголя на кило вашего пока еще живого веса.
Удачи!
P.S. А вот курение безоговорочно является той привычкой, которая провоцирует ревматоидный артрит, грустно подчеркнул профессор Уилсон.
Если собратьь всё то, что навыявили некие британские учёные, то выясниться, что ровно половина говорит. что алкоголь-яд, а другая половина- что лекарство...есть молоко нельзя взрослым людям и молоко дает силы и укрепляет кости и т.д. и т.п белиберда...всё это белиберда
Введите в Гугл "Британские учёные доказали" узнаете много интересного. Это уже нарицательный прикол.