В последнее время достаточно часто качество товаров вызывает тревогу. Об этом много пишут, говорят в радио и телепередачах. Однако говорить — еще не значит решить эту злободневную проблему. Так как же обычному потребителю убедиться в подлинном качестве товара или услуги?
- Я всегда обращаю внимание на конкурсы, определяющие как раз качество продукта, - говорит ставропольская домохозяйка Ирина. - Опытные эксперты знают свою работу, они плохого не посоветуют.
Ирина права - опытные эксперты действительно хорошо знают свою работу. Только вот конкурсов, определяющих «чего стоит» тот или иной товар, в стране существует огромное количество. И большая часть из них — коммерческие, то есть за определенную плату «эксперты» выносят положительный вердикт, независимо от истинного качества продукции. В результате в магазинах легко найти товар со «знаком качества».
Именно поэтому, нам с вами, простым потребителям, лучше все же опираться на свой неподкупный опыт. И выбирать товар или услугу не по количеству наград на упаковке, а будучи уверенным в высоком «народном рейтинге». В конечном итоге качество определяют покупатели, а положительное мнение эксперта, конечно, хорошо, но кто скажет наверняка, не «куплено» ли оно?
Газета "Комсомольская правда" предлагает вам принять участие в ежегодной акции "Любимая марка-2010". Принимайте участие в голосовании и определяйте, какое предприятие является лучшим в сфере торговли и услуг.
ГОЛОСУЙ ЗА "ЛЮБИМУЮ МАРКУ"!
Читайте также: "Читатели "Комсомолки" выбрали "Любимую марку-2009"