Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+11°
Boom metrics
Общество21 января 2010 17:00

Юрий Антонов понял гаишника дословно?

Артист не разобрал ФИО инспектора и отказался показывать документы [эксклюзивный комментарий]

Вся эта история с сотрудником ГИБДД столицы капитаном милиции Александром Навротом больше похожа на анекдот.

Только над кем смеяться, сейчас не совсем понятно. То ли инспектор сделал неправильное ударение в своей фамилии, толи артист оказался больно впечатлительным.

- То, что капитан милиции не был пьян, или не мог позволить себе некорректное поведение, уже подтвердила проверка, - рассказал источник в МВД России, - он опытный инспектор, который не первый день работает на этом участке Подушкинского шоссе. За одно дежурство он может останавливать до сотни випов, знаменитостей. Он может ошибиться и не узнать знаменитость в лицо, что не является его обязанностью, но вот хамить вряд ли кому-то будет.

Дело в том, что сотрудники ГИБДД хорошо помнят Юрия Антонова, когда он ездил на "Вольво" с четырьмя тройками на номере. Певец очень обижался, когда его не узнавали и просили предъявить документы.

Что произошло в тот день? В прессе появилось предположение директора певца Вячеслава Бейлина, о том, что конфликт у поворота на Барвиху спровоцировал капитан милиции. Мол, стеснялся капитан произнести свою фамилию, которая слышится неоднозначно - Наврот.

Странно. При правильном ударении противоречий даже не возникает. Даже если вы не имеете музыкального слуха и творческого восприятия. Но артисту явно что-то не понравилось в поведении капитана.

Артист говорит, что инспектор не хотел представляться по фамилии.

А может напротив, Александр повторил ее для артиста не раз и членораздельно, а тот не поверил и отказался предъявлять свои документы?

Так где же истина?

Вот как описал ситуацию командир Второго спецбатальона ДПС на спецтрассе ГИБДД по городу Москве Алексей Балахматов, который проводил проверку по факту конфликта.

- Инспекторы Наврот и Зобков заступили на пост. Около 10.30 они остановили джип с нечитаемыми номерными знаками, с сильно тонированными стеклами без талона о прохождении технического осмотра. Водитель на 10-15 сантиметров приоткрыл стекло и спросил в чем дело. Капитан Наврот представился как положено, объяснил в чем дело, и попросил предъявить документы. В ответ услышал, что это не является поводом для остановки, сотрудник не имел право его останавливать, и вообще инспектор занимается не своим делом. Сотрудник еще раз попросил предъявить документы, но получил отказ в тех же тонах.

Для разбора конфликтной ситуации инспектор проследовал вместе с водителем Юрием Антоновым в местное отделение милиции. После разбора ситуации Антонов уехал, а инспектор выполнять дальше свои обязанности. Никаких заявлений Юрий Антонов в отделении милиции не делал. Через некоторое время в средствах массовой информации он стал распространять информацию о том, что инспектор его ударил.

Была проведена служебная проверка, которая признала действия сотрудника правомерными. Но так как Юрий Антонов заявил, о том, что милиционер его ударил, материалы проверки были переданы в прокуратуру. Там будут разбираться с этим вопросом. Антонов уверяет, что коммерческий директор видел, что его ударили. А милиционер говорит о том, что директор не мог видеть что-то, так как сидел в своей машине.

- Может инспектор не представился полностью, или поводом конфликта стала его неординарная фамилия?

- Инспектор представился полностью - капитан Наврот. А дальше водитель отказался показать свои документы. Сложилась конфликтная ситуация.

- Так может быть, артист не расслышал его фамилию?

- Он опытный водитель, знает как вести себя, можно попросить предъявить удостоверение, прочитать и даже записать его нагрудный знак. Это не повод для конфликта. Если думает, что сотрудник не правильно назвал свою фамилию - попроси предъявить документы.

- Антонов не просил инспектора повторить фамилию или предъявить удостоверение инспектора, а свои документы предъявлять отказывался, так как считал остановку его машины неправомерной . Но инспектор настаивал на предъявлении документов, как положено по закону.

А вот версия самого инспектора ГИБДД столицы капитана Александра Наврота (голос его не похож на голос того человека, что звонил Юрию Антонову).

- Остановили на пятом километре Подушкинского шоссе Рендж-Ровер темного цвета с нечитаемыми номерами. Водитель приоткрыл окошечко. Я попросил его предъявить его документы, так как номерные знаки не читаются. Он еще раз попросил повторить причину остановки. Я еще раз объяснил и еще раз попросил документы. Но водитель сказал, что оснований останавливать его не достаточно. Я еще раз попросил документы. Водитель стал волноваться, бросил документы на пассажирское сидение, резко открыл дверь, и ударил ей меня.

Потом он вышел из машины начал громко разговаривать, угрожать мне, что могу сказать о том, что вы меня ударили в лицо, позвоню высокопоставленным людям, которые решат вопросы и вам здесь больше не работать. Он продолжал кричать хватать меня за форму, даже когда подошел напарник. Он угрожал мне при другом инспекторе. Мы сообщили с напарником о конфликте, и вызвали наряд милиции.

- Вы стеснялись назвать свою фамилию, может, не представились полностью, или артист воспринял ее не совсем верно?

- Я своей фамилии никогда не стеснялся, и назвал ее полностью - Наврот, не знаю, как ее можно по-другому прочитать, и что он там услышал...

- Что же стало причиной конфликта?

- Может то, что его сразу не узнали, его действительно было трудно узнать.

- А вы ему звонили лично?

- Я полностью отрицаю информацию об этом телефонном разговоре. Юрию Михайловичу не звонил и не на какую мировую с ним идти не собираюсь. Сегодня есть решение по моей проверке, мои действия признаны правомерными, ни о каком примирении речи быть не может, материалы расследования переданы в прокуратуру, которая в свою очередь проведет собственную проверку.