• КП в социальных сетях:
  • facebook Komsomolskaa-pravda
  • odnoklassniki group kpru
  • twitter onlinekpru
  • vkontakte club15722194

Бывшая жена сенатора Ольга Слуцкер: «Что мне сделать, чтобы увидеть своих детей?!»Комментарии: 44

Подружись с нами:

Очередное слушание по иску о воспитании детей Ольги и Владимира Слуцкера прошло сегодня в Пресненском суде Москвы. Бывшие супруги вошли в зал суда в половине десятого утра. А вышли в районе семи вечера. Пока решение, с кем останутся жить их дети – 10-летний Миша и 5-летняя Аня, не вынесено.  

В перерыве, который состоялся через пять часов после начала слушаний этого непростого иска, Ольга Слуцкер ответила на вопросы журналистов:

- Ольга, суд проходит за закрытыми дверями. Что там происходит?

- Сегодня в первой половине дня слушали позицию моего бывшего супруга Владимира Иосифовича. Меня обвиняют в жестоком отношении к детям. Говорят о том, что дети меня боятся. Большинство из того, что я слышу – лживые трактовки действительности. Например, якобы, я заставляла детей слишком много заниматься спортом. Знаете, я бы не хотела перечислять все эти чудовищные вещи. Я люблю своих детей! К сожалению, любая моя попытка увидеться с Мишей и Аней, выставляется как желание прорваться в дом и выкрасть детей. Владимир сказал детям, что я хочу вывезти их за границу, и они стали бояться. Хотела бы заметить, что все мои вещи, включая одежду, фотографии, все осталось в том доме, куда я пыталась пройти.

Аргументы Владимира Иосифовича в суде сводились к его боли, которую он, по его словам, ощутил, когда я захотела подать на развод. Теперь я вот получаю результат...
 - Как чувствует себя ваша дочь Аня? (по утверждению медиков, недавно у девочки был диагностирован грипп. – Ред.)

- К сожалению, я так и не получила возможности увидеть ребенка. И даже поговорить по телефону – как только на том конце провода взрослые слышат мой голос, звонок завершается. Мой бывший супруг сказал в суде, что не препятствует моему общению с Аней и Мишей. Тогда я попросила судью разрешить мне позвонить детям прямо на процессе. Предложила: пусть Владимир наберет их со своего телефона и даст мне трубку. Судья не возражала. Но Владимир ответил, что наберет детей, когда посчитает нужным.

 - Ольга, существует ли проект мирового соглашения? Говорят, что у вас есть два условия. Первое – провести пересмотр раздела имущества. Второе – чтобы дети перед заключением мирового соглашения минимум неделю пожили с вами.

- Интересно, кто мог вам такое сказать?! Я, действительно, обсуждала с адвокатом своего бывшего супруга Александром Добровинским возможность мирового соглашения. Это было около недели назад. Адвокат обещал представить письменный вариант. До сих пор, к большому сожалению, никакого варианта мы не получили.

- Но вы ждете проект соглашения?

- Скажите, пожалуйста, что я могу диктовать в этой ситуации? Мои дети захвачены в доме, куда меня не пускают. Конечно, я жду проект соглашения! Ведь диктует правила тот, кто захватывает.

- Что бы вы хотели получить по итогу от этого договора?

 - Я хотела бы, чтобы мои дети имели полноценное детство. И двух родителей. Полноценно общались и с папой, и с мамой, с бабушками и дедушками (слава Богу, все живы). Это моя мечта. Когда взрослые имеют друг к другу претензии и обиды, это дела взрослых. Да, за двадцать лет всякое могло произойти между людьми.

Но это не должно отражаться на детях! Меня обвиняют в том, что обращаясь в прессу, я зарабатываю себе некую популярность. Но у меня нет другого выхода, кроме как говорить! Якобы, увидев некоторые публикации, сын Миша пришел к папе и сказал: «Такая вот у меня плохая мама! Я не хочу с ней больше видеться!» Как после этого я могу думать, что детей не настраивают против меня?

В исковом заявлении так и не озвучена ясная причина, почему дети должны остаться с бывшем мужем. Положение чудовищное. В суде я слышу аргумент, что моим детям хорошо без мамы. С ними сейчас - пожилая бабушка и пожилой дедушка. Владимир во время суда сам сказал, что Анечка тянется к бабушке.

Понимаете, девочке, кроме мужского общения, нужно женское. Ей нужна мать! Сторона бывшего супруга настаивает на том, чтобы в суд был вызван мой 10-летний сын Миша. Хотят, чтобы ребенок рассказал о том, какая у него мама... Я просто не понимаю... Что мне нужно сделать, чтобы увидеть своих детей?!

Поделитесь с друзьями:
  • Нравится
Показать код
Комментарии44

Оставить комментарий

( осталось символов 1024 )
  • Олеся27.04.2010, 23:55

    У меня сейчас похожая ситуация-старшая дочь живёт с папой,неделю назад разговаривали с ней,на этой неделе она кидает трубку,при встрече не говорит со мной.Чего хотят эти папаши ? Искалечить детскую душу?Рано или поздно это всё обернётся против них же самих!
    Ольга, я за тебя! Мы выдержим!

    • Boris27.05.2010, 23:49

      может отец хочет чтоб Олга занималась детьмиЮа не фитнисомм.....вертихвосДка....

  • Гузель29.03.2010, 11:21

    Куда смотрит Государственная Дума. Если сенатор позволяет такой беспредел.Да, деньги у нас в стране правят всем. Слуцкеру не место в Совете Федерации. Ольга не отступай,это же и твои дети

  • Жульетта03.02.2010, 21:54

    написать отказную от алиментов

  • Петрушка 30.11.2009, 10:42

    и тут Добровинский... Женоненавистник. Сдохнет в муках и одиночестве.

    • Вика02.12.2009, 23:01

      дурочка Вы, Петрушка. ;)

  • Елена Анатольевна30.11.2009, 8:44

    Я тоже считаю, что при желании можно найти управу и на сенатора. Ведь он опасен прежде всего для общества, а потом уже для семьи.
    Почему этого никто не сделал?

  • :о)29.11.2009, 23:16

    «Что мне сделать, чтобы увидеть своих детей?!»
    Обзавестись новыми!

    • Петрушка30.11.2009, 10:44

      вы Ольгу явно путаете с певичкой Согдианой - у нее муж забрал ребенка, она быстренького вышла замуж, родила нового и сияет в журналах "Я счастлива!".

  • М. Е1о.29.11.2009, 13:17

    Эх, Оля! Что-то делать надо было маме Вовы Слуцкера, чтобы воспитать в нем благородство. Не получилось...

  • Oksana norsk28.11.2009, 23:16

    методы Добровинского, похожи как близнецы! То же самое и Деня "говорил" о Кристине О. ..Да, Добровинский, не боитесь проклятий матерей? Они очень сильные!

  • Женщинам-истеричкам28.11.2009, 22:24

    Вы когда-нибудь задумываетесь хоть, зачем такие женщины не хотят решать свои вопросы законным путем? Поверьте, и на сенатора можно найти управу. Все это нытье и игра на публику осточертели уже. Ольга и др. дамочки! оставьте нас в покое, договаривайтесь с мужем сами, без нас!

  • законодателям28.11.2009, 22:00

    И это СЕНАТОР!!! Который препятствует встречам с детьми!!! И суд НИЧЕГО не может сделать.Куда мы катимся? Если детей разлучают с матерью.УЖАСНО...ЭЙ, ВЫ ТАМ НАВЕРХУ! когда прекратится этот беспредел с детьми? Если уже *сенаторы* такое практикуют!....это говорит о многом.Судить таких отцов и лишать родительских прав . А деньги--ничего туда не возьмешь а похороны дело живых. Что же все разговоры сводятся к деньгам? Ведь прежде всего ДЕТЕЙ лишают МАТЕРИ. Задумайтесь! И остановите ЭТУ ПРАКТИКУ-законодатели.Ведь от таких действий -никто не засрахован. КТО СЛЕДУЮЩИЙ ?

  • Анемари28.11.2009, 20:37

    Добровинский? У этого человека вообще хоть что-то святое есть? Да, я понимаю, что он адвокат и это его работа, но как ему духу хватает выставлять несчастных женщин алкоголичками, психопатками, говорить, что дети их видеть не желают? Дамочкам, которые хают Ольгу: милые, а у вас в семье все нормально? На себя, простите, посмотрите. Ваши мужья с вами так не поступают не потому, что вас любят и потому, то они честные люди, а потому, что они бесштанные, нет денег на Добровинского.
    Ольгу вы хаете не потому, что она плохая мать, а потому что дети у нее от богатого, а не от сантехника. Была бы она голь перекатная - вы бы ее тут жалели. А так "тварь продажная". Не тварь. Просто хотела своим детям лучшего будущего.

  • таня28.11.2009, 20:13

    я еще бы могла не обращать внимание на злые выпады черствых мужиков. Но вы, женщины,должны себе представлять,что переносят женщины,лечащиеся от бесплодия: муки адовы!!! И вы смеете её в чем-то упрекать!Не дай бог никому пройти то, что ей довелось, а теперь еще и эти испытания. Будьте милосердны и не поливайте ее помоями. Успеха ей желаю в её попытках встретиться с детьми, пока их не перевоспитали.

    • бык28.11.2009, 20:47

      Что же она после таких мук пошла налево? Уж могла бы потерпеть ещё, или пальчиком как-нибудь. Может бешенство матки, тогда сенатор на сто процентов прав.

    • Гость29.11.2009, 18:20

      Не надо было от мужа гулять - не пришлось бы аборты делать,которые и привели к бесплодию. Та еще прости господи!

    • Мила30.11.2009, 12:34

      Согласна с Таней. Мало ли куда она ходила. Во-первых, хорошим мужьям не изменяют. А во-вторых, если она плохая жена, это еще не значит что она плохая мать.

    • Boris30.11.2009, 16:56

      2Мила//А может, все же по-другому? Во-первых, ХОРОШИЕ жены мужьям не изменяют (особенно, если этот муж ее вытащил "из грязи в князи", и она всем ему обязана), а во-вторых, ПЛОХИЕ жены НИКОГДА не будут хорошими матерями. Просто потому, что не смогут научить детей, как надо беречь семью.

  • Ксю28.11.2009, 20:09

    Дорогая Ирина!
    Хочу Вас поддержать теплыми словами.Читая здесь комментарии,убеждаюсь,насколько больное наше общество - либо обозленные люди,либо невежды.
    мне очень хочется,чтобы Ваш вопрос решился как можно быстрее и так,чтобы были учтены Ваши интересы.Держитесь!

    • Вика28.11.2009, 21:24

      всё-таки Ольга

    • Анонимка29.11.2009, 22:56

      А Вам, Ксю, видимо, совершенно всё равно кого поддерживать... имеете ввиду Ирину Беленькую? А мы уже у Ольги Слуцкер митингуем!!! А Кристину Орбакайте уже проехали... параллельно ещё Настя Калманович практикует "плач Ярославны"!!!

  • бык28.11.2009, 20:09

    Вся в трансе, а как включишь "Большие гонки", так тут же её улыбающееся личико. Не верю, нухны алименты от мужа, всё повторяется, как у Орбакайте.

  • Гость28.11.2009, 19:33

    Чтобы увидеть СВОИХ детей,госпоже Слуцкер надо их родить для начала. А то вообще по жизни палец о палец не ударила,только бл.ки да гулянки,даже детей рожать не стала,чтобы фигуру не портить ( было бы что портить). Харю раз 10 перепрпавляла на мужнины денежки ( не помогло опять же).

    • Анемари28.11.2009, 20:40

      Гость, какой же вы злой и ущербный. Вы вообще понимате горе женщины, которая не может роджить? Или вам, злобному и завистливому, это не понять? Харю переправляла - у нее не харя, у нее лицо. Харя, простите, у вас. И еще - что значит на деньги мужа. Она их воровала, что ли7 Он - ее муж, одна семья, деньги и дети - общие.
      Вы, гость, просто оборзевший от зависти жалкий мужичок, который злорадствует над несчастьем успешной женщины.

    • лида28.11.2009, 23:14

      Гость.Я поняла вы муж.пола.Так только могут говорить о женщинах не далёкого ума мужики, у которых проблемы с ,,машинкой,,.

    • Анемарии29.11.2009, 0:23

      А ты тут тока слюной на всех пилюешь. кто с тобой не согласен!

    • Toivonen29.11.2009, 10:18

      Ты сам-то много детей родил?

    • А-ха-ха-ха!29.11.2009, 23:00

      Анемари, Вы, как женщина, знающая толк в успехе, тоже не особенно добротой и гармонией пышете!

    • правильно Анемари30.11.2009, 6:41

      если бы он смог прочувствовать на себе ту боль, которую может испытывать женщина, если у неё не получается зачать новую жизнь, он бы такое не писал...

    • Eва30.11.2009, 11:25

      Вы вообще понимате горе женщины, которая не может роджить?
      ----------
      У нее все было, и есть - дети сыти и здоровы. Есть люди у которых этого нет не было и не будет и родить они могут либо от донора либо от мужика гулящего и что? Если бы эта дама не позиционировала себя и свой образ жизни как правильный. не кичилась бы своими достижениями в том числе и богатым мужем и детьми, вынашенными другой женщиной, то скорее сего этого бы не было.
      Ну часто говорят кто-то сглазил, а я часто с такими общалась и получалось, что они свои достижения хвалят, своей семьей кичатся, над другими людбми взлетают, но часто потом приходится падать и почему-то спрашивают они помощи... у тех кто внизу и тех кого они своим поведением оскорбляют. Не жалко.

  • Гость28.11.2009, 18:26

    Слуцкер уже всем надоела. Пусть сама разбирается со своим семейством.

  • Лизок 28.11.2009, 17:36

    Ты все пела да плясала - так поди же попляши -писал Крылов и про таких тоже. Зачем ей дети? Это средство жить хорошо ни черта не делая

  • larisa28.11.2009, 16:23

    Жили в семье с мужем и детьми.Зачем ползали по чужим дядям?Или дяди или дети.
    Кишинев

  • larisa28.11.2009, 16:22

    Жили в семье с мужем и детьми.Зачем ползали по чужим дядям?Или дяди или дети.Не Россия а публичный дом.
    Кишинев

  • ром28.11.2009, 16:03

    да сама виновата. не надо было б..ь! об этом всем давно известно! а теперь деток захотела... выкуси!