• КП в социальных сетях:
  • facebook Komsomolskaa-pravda
  • odnoklassniki group kpru
  • twitter onlinekpru
  • vkontakte club15722194

Почему возвращаются русские эмигранты?Комментарии: 162

Сегодня покажут документальный фильм о судьбах наших звезд, искавших счастья за границей
Петр ПАВЛОВ
Подружись с нами:

Когда это началось, никто и не вспомнит, но началось. Наши известные актеры, музыканты, художники, спортсмены стали пачками уезжать в США, Израиль, Германию... Потом об этом начали писать в газетах. Чуть позже в этих же газетах слово «сбежал» уступило место слову «переехал». А потом пошли публикации о том, «как они там». И почти всегда это «там» было плохо. И по привычке этим рассказам о «плохо» не верилось. Да, актеры мыли полы, художники подрабатывали барменами, музыканты водили такси... И все жаловались на судьбу. Но на телекартинке за их спиной - красивый дом, на дворе хорошая погода, да и сами звезды вовсе не лишены заграничного лоска.

Но еще позже звезды начали возвращаться...

Документалисты Первого канала решили доказать, что в «гостях хорошо, а дома лучше», собрав всех самых ярких «возвращенцев».

Актриса Людмила Нильская рассказала о своих девятилетних американских приключениях, о том, как прогорел бизнес, как ее с ребенком бросил муж, как пришлось работать продавщицей и водителем в патронажной службе... Она вернулась в Россию и вновь стала актрисой.

Композиторы Александр Журбин и Максим Дунаевский, как и поэт Илья Резник, уехали из страны «покорять Голливуд» в ранге настоящих суперзвезд. Но Голливуд не заметил этой атаки. Дунаевский писал музыку для слабеньких фильмов низшей категории, а Журбин и вовсе играл по ресторанам. Илья Резник обогатил местных исполнителей русского шансона ворохом своих стихов.

Впрочем, сколько людей, столько и историй. Кто-то был вынужден уехать из-за здоровья - у нас некоторые болезни до сих пор «несовместимы с жизнью». Кто-то искал профессионального роста, кто-то мечтал заработать... И авторы фильма никого не винят, просто рассказывают.

«Эмигранты. Путь домой», вторник, вечер, Первый канал

Поделитесь с друзьями:
  • Нравится
Показать код
Комментарии162

Оставить комментарий

( осталось символов 1024 )
  • Инна28.02.2009, 4:30

    Это высший класс! я имею ввиду перманентные иллюзии по поводу Запада. В этом есть что-то фатальное. Я довольно давно в Германии и не могу вернуться. Причины сейчас не важны. Могу сказать совершенно объективно: хорошо здесь следующее: много зелени, чистый воздух, спокойная ситуация с дорогами (довольно спокойно можно перейти дорогу) и работающий по расписанию транспорт - очень дорогой. Ни к какому общественному строю это отношения не имеет, жаль, что в России в больших городах нечем дышать. А всё остальное... Это вопрос философский. Но со мной здесь не все согласны (это, в основном, люди пенсионного возраста, которые не соприкоснулись со многими очень тяжёлыми проблемами; они и знать-то ничего не хотят). И молодым тут далеко не легко. Запад любит переманивать "мозги", но если люди еду не работу (сразу, по вызову), то, скорее всего, они хлебнут.

  • TatSolo25.02.2009, 20:37

    Артисты (в широком смысле, не только актёры), уезжающие в другую страну, не так глупы, как о них думает автор, и в большинстве случаев прекрасно отдают себе отчёт, что их профессия востребована только тут, в русскоговорящем культурном социуме. Мы же не снимаем в нашем кино ,например, французских актёров, как бы хороши они не были ( мелкие роли иностранных гостей не в счёт, да и то обычно наши бездарно язык ломают, пытаясь изобразить "русскоговорящего иностранца") Ну а если актеры и выбирают отъезд, то едут ЖИТЬ, а не РАБОТАТЬ.Так что о каком "разочаровании " может идти речь?

  • Марина25.02.2009, 19:09

    Ну и что такое сделали эти люди? Ну и что, если они приняли решение в свое время уехать?Ведь кинематограф развалился, фильмов почти не снималось.Сколько спилось, работали водителями, на стройках!А какую аудиторию получили знаменитые певцы? Петь должны были перед братками. И попробуй откажись!Как можно этих людей осуждать?!Как-будто мы с вами не метались в поисках работы, потому что зарплата была такая, что ни семью прокормить, ни коммунальные услуги оплатить денег не хватало!А то послушаешь некоторых, так истинные патриоты только в России остались.Не было возможности уехать, потому и остались!

  • Турболуноход,СПб25.02.2009, 15:29

    Для somebody:
    "Куда еще деваться человеку которому там все осточертело, все эти чиновники, менты, пугачево галкинские рожи на ТВ?"
    Гаишники,правда,достали.Но это не
    причина для эммиграции.А рожи по ТВ
    никто смотреть не заставляет.
    А вот на счет куда податься?
    В Европе, в принципе, не плохо.Но :
    1.Надо там родиться.
    2.На счет будущего детей-проблематично,
    через лет 50 лидеры ЕС будут мусульманскими странами, не факт, что
    богатыми и безопасными.
    А что до США, то никакого будущего там
    нет и не будет, т к американский покупатель мертв (а это -75% ВВП США
    в лучшие годы).

  • Турболуноход, СПб25.02.2009, 15:12

    Ух,как завыла-то иммигрантская диаспора.
    (особенно, штатовская,там особенные
    иммигранты - 90 % из них идейные,
    вроде somebody).Ребята, если у вас
    все хорошо, то что вы тут делаете?
    Или может у вас не так все хорошо,
    как вы тут поете!

  • Вопрос25.02.2009, 12:37

    Интересно,а какого чёрта бывшие русские,ставшие безродным эмигрантским стадом,делают на русскоязычных сайтах???
    Уехали,так уехали! Чего вам здесь надо? Никак не успокоитесь,лишь бы Россию лишний раз оболгать???Или всё-таки скучно там за бугром???

    • Эмигрант26.02.2009, 22:46

      Точно!Таких дураков за бугром маловато будет,вот и потешаемся в инете!

    • Гуссейн Гуслия02.01.2010, 9:30

      Для Эмигрант. Несчастный ты человек, и признаться ты в этом боишься сам себе. Ты в курсе кто смеется над дураками?
      Ну а уехал, так уехал. Никто тебя не судит. А вопрос простой тебе был задан.
      Слышал тему "Не отрекаются любя..."?
      Балдей Эмигрант, счастья тебе!

    • гражданка канады20.11.2010, 8:58

      действительно скучно, уж забыли что такое полутрезвое быдло неумеющего предложение составить без мата или упрека. Надо же как то развлекаться вот и читаем)

  • somebody25.02.2009, 3:32

    "Кто-то искал профессионального роста, кто-то мечтал заработать... "
    Самую основную причину не назвали, это желание уехать из насквозь прогнившего российского общества. Куда еще деваться человеку которому там все осточертело, все эти чиновники, менты, пугачево галкинские рожи на ТВ?
    Заработки это конечно хорошо, но уезжают в основном не глупые, образованные и активные люди, у таких и в России заработков хватало. Почти все мои знакомые в России отлично зарабатывали. Люди жертвуют 2-3мя годами (адаптация, учеба заново) чтобы иметь для себя и для своих детей то будущее которого в России нет. Так что не надо тут всех под одну гребенку. А этих фанерных звезд только пиццу развозить, тк больше они не на что не способны.

  • eva25.02.2009, 3:19

    Дома там купят, а в Россию ездят подзаработать.

    • Валя25.02.2009, 13:04

      Если в Росии такие дурные деньги платят за то, что их произведения и песни никому не нужны, потому что отстой, конечно, приедешь на халяву работать и халявные деньги получать. Зато остальная масса населения получает 300-400 долларов в месяц. И не может на такие деньги жить красиво и достойно.

  • оттуда25.02.2009, 3:17

    Люди из разных стран по всему миру ездят и работают там, в какой стране найдут работу, и спокойно к этому относятся. И во всей Европе так, и в Америке, не говоря уж о Китаях с Сингапурами. А у нас в России до сих пор эмигранты - "виноватые" и отношение к ним почти как к предателям родины.

  • ЕС25.02.2009, 2:52

    Мы с мужем уезжали не для того чтобы возвращаться...

  • из франции25.02.2009, 2:48

    Языковой барьер, плюс русский менталитет,огромные, ни на чём не основанные, амбиции и желание всё сразу и побыстренькому-вот что мещает адаптироваться.Кто за славой не гонится,так тому здесь хорошо.

  • франция25.02.2009, 2:34

    я тоже уехала ,но возвращаться не собираюсь,не жалею,мне здесь прекрасно.Всё зависит от амбиций...

  • из-за бугра25.02.2009, 1:58

    Послушайте те, кто счастлив в России. А чего вы так злитесь? Вас же никто заграницу ни гонит!!!!Не так ли. Или вы все таки до сих пор себя убеждаете: Я живу в самой лучшей стране на свете...
    Ну и живите, тогда откуда столько злобы, вы же должны быть очень счастливы. Повторяю, вас, никто, сюда не гонит

    • забугорному25.02.2009, 12:28

      Злитесь как раз вы.
      Как будто виноваты в чём-то.

    • Печальный25.02.2009, 13:10

      Живем мы в отвратной стране, в которой не уважают собственное население, а преклоняются перед другим миром. Мы злые и завистливые, несчастные в большинстве своем. Вот и воем на всех, кто уехал из страны, а мы не можем: чиновников кормим.

  • kasian25.02.2009, 1:46

    Когда убегали - гадили на Россию и росиийский народ во всю свою вонючую пасть, а теперь тихо приползают: нищие, побитые и в гнойных струпьях.

    • Гость25.02.2009, 13:11

      Зато здесь по новой расцветают, на фоне убого народа.

    • Гость25.02.2009, 13:12

      Зато здесь расцветают на фоне убогого народа.

    • Герда26.02.2009, 22:49

      Не все приползают.Во всех странах есть эмиграция,но такие злые,всех ненавидящие-только в России.

  • Johann25.02.2009, 0:58

    Гость я как-то писал тебе ..т< определись где ты живёшь...
    Конечно получаешь ты больше.. Сутра до ноч в форимах сидишь

  • Audrey Hepburn25.02.2009, 0:18

    талант, он и в африке талант. если действительно хочешь заниматься тем чем душа радуется, то помехой не будет ни подработка таксистом, ни поломойкой, даже наоборот. возьмите крамарова к примеру, звезда с большой буквы, чем занимался всю жизнь и где умер.
    а к а"Англии", что бы знать на кокой фильм идёшь и знать его уровень, можно по-читать критиков. г..на везде хватает. так по-крайней мере знать на какое Д..мо идёшь заранее. чтобы хорошо понимать культуру той или иной национальности, нужно хорошо знать язык- и многие двери будут открыты перед вами, и тогда не трудно будет различить богатую культуру и творчество от бездарства и тупости, которой между прочим навалом в любой стране.

  • Kurt24.02.2009, 23:56

    Правильно. Кому они бездельники и спиногрызы там нужны? Своих хватает.
    А вот технари там ценятся и живут прилично, и назад их калачём не заманишь. Во как.

  • Светлана24.02.2009, 22:47

    Звезды, они и есть звезды, им без звезданутости никак. А так ведь не бывает. У русского артиста своя аудитория - русская. Как у китайского - китайская. И чтобы стать звездой в той же Америке нужно ой как много.
    Это инженер может благополучно делать свою работу, говоря по-английски с акцентом и не понимая некоторых идиом и выражений, а артист - нет, не может. Ведь культура начинается с детских песенок, многие шутки и юморески берут начало там же. Так что т.н. звезды , уезжая, должны понимать, что будут вынуждены начать снизу, т.е. звездами они там не могут стать вот так сразу автоматически.

  • ха-ха24.02.2009, 22:42

    ой не могу... заграницей своих спиногрызов хватает

  • Из Штатов24.02.2009, 21:54

    Всё гораздо проще.Эти именитые приехали в Штаты и сразу решили,что им red carpet сразу в аэропорту уже постелят! Ан нет!
    Как уже заметил тот же Аршавин,всё приходится начинать с "0",а наши звёзды не привыкли к такому тяжкому труду.Вот и всё.Решили вернуться туда,где их уже знают и платят им,при любом их появлении.
    В Штатах такого нет! В Штатах надо пахать день и ночь,чтобы добиться чего-нибудь!
    кто работает,тот достигнет успеха!

    • Capt.Ales25.02.2009, 1:16

      Как уже заметил тот же Аршавин,всё приходится начинать с "0
      Eshe by zhena yazyk za zybami ymela derzhat' to voobshe vse by bylo zdorovo! A to lyapnyla yzhe...

    • Кстати25.02.2009, 1:59

      Жена Аршавина не поехала с ним,побоялась трудностей! О многом говорит!

    • offman25.02.2009, 1:59

      Если лично ты готов каждодневно мыть унитазы - то какая разница, в какой стране это делать?
      Или ты искренне считаешь, что американское д*рьмо отмывается быстрее, и при этом не пахнет?

    • elena25.02.2009, 2:31

      точно!

    • :-)25.02.2009, 3:41

      определиться или не...