Премия Рунета-2020
Ростов-на-Дону
+12°
Boom metrics
Общество23 сентября 2008 22:00

«Балкон вот-вот упадет на голову прохожим»

Мы публикуем жалобы ростовчан и жителей области
Источник:kp.ru

Рубрика «Добро пожаловаться!» создана для того, чтобы чиновники слышали глас народа и информировали общественность о проделанной работе. Уважаемые читатели, если у вас есть нерешенные коммунальные проблемы, пишите нам! Вырезайте купон, заполняйте и отсылайте в редакцию. Наш адрес: 344000, г. Ростов-на-Дону, а/я 575, с пометкой «Добро пожаловаться!», или по электронной почте: olika@kprostov.ru Письма публикуются каждую среду.

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые читатели! Каждое ваше письмо обязательно попадет на стол чиновнику, который должен принимать меры к устранению заявленных проблем, а также информировать об этом автора письма и газету. Согласно Постановлению администрации Ростовской области от 30 мая 2003 года № 251 ответственные лица обязаны отвечать на критические публикации в течение месяца с момента выхода материала, а эти ответы должны носить конкретный характер с указанием действий по решению поднятых проблем. Уважаемые чиновники, мы ждем ответов на поставленные вопросы!

ИЗ ПОЧТЫ «КП»

- Балкон моего дома находится в аварийном состоянии, - написала ростовчанка Луиза Турянская, проживающая на улице Днепропетровской, 10/98. - Обратилась в управляющую компанию и получила ответ: «В связи с неудовлетворительным техническим состоянием балкона, защитного слоя балконной плиты вам запрещается пользоваться балконом, то есть выходить на него, хранить там вещи. В случае невыполнения этих требований наша управляющая компания ответственности за последствия не несет». При этом за квартиру мы платим исправно, а в ответ получаем вот такое хамское отношение. «Комсомолка», пожалуйста, помоги!

«Дом не ремонтировали уже много лет»

Зленко З.П., г. Ростов-на-Дону, Богатяновский Спуск, 7, кв. 1: - В нашем доме никогда не было капитального ремонта, а текущий ремонт жильцы вечно делали за свой счет. В последнее время дом разрушается с катастрофической скоростью: потолок осыпается, стена вот-вот рухнет. На письменные обращения наше ЖЭУ не реагирует. Говорят только, что дом подлежит сносу, а поэтому ремонтировать его незачем. Помогите!

«У нас течет крыша»

Жильцы пр. Коммунистического, 46/2, г. Ростов-на-Дону: - Наш дом построен и сдан в эксплуатацию в 1972 году. Сейчас у нас стала протекать крыша, которая может залить щит электропитания. Ремонт в подъезде не делали с 1980 года, в подвале воняет, стояки отопления не менялись с момента сдачи дома. Пожалуйста, помогите нам!

«Сидим без горячей воды»

Длот М., г. Ростов-на-Дону, ул. Малюгиной, 188: - У нас в доме уже целый месяц нет горячей воды. Не можем ни помыться, как следует, ни посуду помыть, ни постирать. Пожалуйста, помогите!

«Боимся, что наш дом рухнет»

Бунакова В.С., г. Ростов-на-Дону, ул. Токарная, 82/3, кв. 28: - Наш дом был сдан в эксплуатацию в 1963 году. С того времени капитальный ремонт не делался ни разу. В 2000 году нас передали в муниципальную собственность МУ ФЗ Железнодорожного района. Сильное разрушение здания в 2004 году привело к аварийной ситуации и вызову МЧС. Однако дом признали пригодным к проживанию. В подвале к плитам перекрытия поставили подпорки. Обещали укрепление и дальнейшую реконструкцию дома. Куда мы только не обращались с тех пор, все бесполезно. А недавно в наш подвал затекла вода из соседнего дома. После откачки дом стал основательно рушится: двери в квартирах плохо закрываются, с потолка сыплется штукатурка. Мы боимся находиться дома. Пожалуйста, помогите нам!

СПРАШИВАЛИ - ОТВЕЧАЕМ На вопросы читателей отвечает председатель экспертного совета по качеству товаров, услуг и работ при РООО «Донская ассоциация защиты прав потребителей» Юрий Тишуков

Что делать, если падает электрическое напряжение

? Мы живем в частном секторе на улице Линейной. Уже который день электрическое напряжение в сети падает от 170 до 190 Вольт. Скажите, пожалуйста, относится ли это к нарушениям прав потребителя? Как нам вести себя в такой ситуации? Куда обращаться? Ольга Якубова, Ростов-на-Дону.

Согласно статье 542 ГК РФ «качество подаваемой энергии должно соответствовать требованиям, установленным государственными стандартами и иными обязательными правилами или предусмотренным договором энергоснабжения». В вашей ситуации вам необходимо выставить претензию энергоснабжающей организации с требованием о предоставлении коммунальных услуг надлежащего качества. Если в установленный законодательством срок энергоснабжающая организация не устранит недостатки в предоставлении коммунальных услуг, смело проводите экспертизу и обращайтесь в суд за защитой своих нарушенных прав.

Фото Светланы ДРУЖИНИНОЙ.