• КП в социальных сетях:
  • facebook Komsomolskaa-pravda
  • odnoklassniki group kpru
  • twitter onlinekpru
  • vkontakte club15722194

Любовь Слиска разоблачила «заговор педофилов»?Комментарии: 28

В Госдуме зреет сексуальный скандал
Подружись с нами:
Последнее в этом году пленарное заседание Госдумы, намеченное на 25 декабря, может завершиться грандиозным скандалом с сексуальной подоплекой. В повестку дня внесен вопрос о поправках в 10 статей Уголовного кодекса РФ, подразумевающих уголовную ответственность за нравственное растление, сексуальное развращение и эксплуатацию несовершеннолетних. Самым спорным оказался вопрос о возрасте, с которого подростку разрешено будет вступать в половые отношения.

Сегодня в Думе есть две группы депутатов, исповедующих противоположные взгляды на сей счет. В первую входят практически все члены Комитета по делам женщин, семьи и молодежи во главе со Светланой Горячевой, члены Комитета по охране здоровья, а также примкнувшая к ним первый вице-спикер Любовь Слиска. Они предлагают жесткий вариант: никакого секса до 16 лет. То бишь за «половое сношение с лицом, не достигшим 16-летнего возраста», сажать в тюрьму.

Вторую группу образуют депутаты: Андрей Вульф и Александр Баранников из СПС, а также седовласый правозащитник Сергей Адамович Ковалев и зам Немцова Борис Надеждин. Они ратуют за мягкий вариант: установление возраста «добровольного согласия» с 14 лет (именно эта норма и прописана сейчас в УК), а также за заметное смягчение наказания за ряд преступлений. К примеру, за понуждение к сексу давать не пять лет, а всего два года тюрьмы.

На прошлой неделе обе эти группы столкнулись «в лобовую»: сначала депутат Баранников «забыл» пригласить на заседание рабочей комиссии Любовь Слиска. В ответ та, согласно сведениям из ближайшего окружения первого вице-спикера, тут же позвонила президенту Путину и сообщила ему, что в Думе зреет «заговор педофилов», который она, впрочем, уже успешно разоблачила.

Вчера же в Думе прошла пресс-конференция депутатов Ковалева и Баранникова. Последний заявил, что вся истерика по поводу «заговора педофилов» не что иное, как предвыборная кампания некоторых депутатов, и сослался на поддержку своей позиции со стороны правительства.

Узнать мнение на сей счет «противоборствующей стороны» мне не удалось - Слиска отказалась общаться с прессой, а после обеда уехала на свою дачу наряжать елку.

Но уже в среду станет ясно, чья все же взяла: либо законопроект по версии Баранникова - Ковалева будет принят во втором чтении, либо его разработку передадут межфракционной группе под руководством Любови Слиска.
Поделитесь с друзьями:
  • Facebook
  • Нравится
Показать код
Комментарии28

Оставить комментарий

( осталось символов 1024 )
  • Гость08.02.2003, 17:27

    Товарищ 62.5.132.179
    Вы, по-видимому, совсем с катушек съехали. Зконы против тех, кто трахает БЕЗ СОГЛАСИЯ уже есть, причем давно.
    Вы, наверное, вообще не въехали в суть проблемы.
    Так вот, позвольте Вам заметить, что бывают в 14 лет и ОСОЗНАВШИЕ себя геями мальчики и ПОЛНОСТЬЮ созревшие девушки. И что, 18-ти летний парень переспавший ПО ЛЮБВИ, хорошо, пусть детская любовь не вполне осознанна, пусть,, не будем спорить, назовем это ПО ВЗАИМНОМУ ЖЕЛАНИЮ с 14-ти летней девушкой или парнем - он что, должен сидеть в тюрьме? И его должны пялить в зад больные мужики? ЗА ЧТО?!
    А законопроект Вы читали? Да по этому законопроекту, если ТАК будет, придется посадить 9 процентов населения. А поскольку сажать не будут, то это даст инструмент для правового беспредела. Извините меня, любезный, что такое предметы имеющие отношение к порнографии? У меня есть х... он некоторое отношение к порнографии имеет. Мне что, в баню не ходить? А фильмы, где сиськи показывают в любое время суток?
    Вопроса на самом деле всего два. 1) Со скольки лет (в среднем) ребенок может вступать в половую связь без существенных негативных последствий для своей психики ДОБРОВОЛЬНО. Это сугубо медицинский вопрос и ни психологи ни кто бы то ни было еще НЕ ЗНАЮТ однозначного ответа на этот вопрос. И уж никак не пожилой бабульке решать кому и на сколько садиться в тюрьму за это.
    2) Развращение общества идет от государственной политики в целом. Я уверяю Вас, что если сравнить в будущем и в настоящем последствия от того, что я сделаю минет мальчику, который этого хочет... ну, к примеру, в 13 лет... или в 14, и тем, что он посмотрит фильм типа Терминатора или ему подобных, коими заполнен телеэфир, где человеческая жизнь НИЧЕГО не стОит, то последствия во втором случае будут на порядок серьезнее. Но никто не говорит, почему то, что Эрнста надо посадить, а Голливудские фильмы запретить. Что, в общем то, страшно...
    А статья за изнасилование была, есть и будет, и неважно сколько лет потерпевшему(ей). А вот чтобы посадить "педофила" наши доблестные менты ИЗБИВАЮТ ДЕТЕЙ, чтобы те подписали бумаги и чтобы они посчитали себя потерпевшими. После этого человека сажают, а детей посылают подальше. Их зачастую даже не находят на время суда. Ими попользовались и выбросили. Судьбы собственно детей ни авторов законопроекта ни ментов АБСОЛЮТНО не волнует. Это я знаю точно, что бы они ни говорили. Им нужен ИНСТРУМЕНТ.

  • Гость17.01.2003, 14:51

    314 идут ! 314 идут - спасайтесь кто может - гумасеки там и тут !
    http://www.skorohod.spb.ru/music.htm

  • Гость16.01.2003, 0:43

    Нашей думе больше нечем заняться - клоуны и хапуги - натворили столько законовб что и за сто лет не разхлебаешь......

  • Гость15.01.2003, 10:52

    Какие в ж*пу там законы, молодежь читать не умеет… На уме одно – с кем бы выпить и перепихнуться. Нация деградирует, и вымирает. Пьют и развратничают все, начиная с подростка и заканчивая депутатом. А на ваши сраные законы, смотрят только в зале суда, и то сквозь призму взяток. Прав тот у кого больше прав. Дерьмо все это…

  • Гость06.01.2003, 19:14

    и еще.....пока депутаты будут мнить себя "дофига специалистами" во всех областях не прислушиваясь к компетентному мнению, спокойного житья от них не будет. В данном случае, ну хотя бы они прислушались к мнению ведущих Российских сексологов, кстати ученых с мировым именем. А они в своем большинстве категорически против такого законопроекта, и их мнение поддкреплено многолетними исследованиями, статистическими данными. Дурак страшен, а инициативный дурак страшен вдвойне. Применительно того с каким рвением и какой аргументацией они подходят к решению этого вопроса представляю как они решают остальные. И чего тогда удивляться что Закон у нас как дышло.

  • Гость06.01.2003, 18:59

    Гостю 62.5.132.179 У вас эмоций много, толку от них мало. Ваш КПД ниже паровоза. Сразу оговорюсь, что я не депутат. Так вот. Дело в том что закон применительно к несовершеннолетним исходит что дети не свободны в собсвенной воле, т.к. зависят от взрослых и не осознают возможных последствий своего решения. Это так для тех детей, у кого родители нормальные, т.е. они находятся под их защитой (Обратите внимание под их, а не Закона, эти родители зароют всякого за свое чадо и найдут способы и возможности решения проблемы. А Закон бессилен, читайте прессу) Но в России уже сложилось положение при котором существует огромный пласт подростков которые уже находятся вне зависимости от взрослых. И о своей жизни вынуждены заботиться самостоятельно принимая содержательные решения и ответсвенность на себя. Так вот их данные инициативы ставят вне закона. А орать на существующую действительность вы можете сколько угодно это ничего не изменит. Это пустой лай. Причем эти процессы центробежны и усиливаются по мере удаления от центра.

  • Гость30.12.2002, 13:34

    Гостям 62.90.172.105 и 62.118.149.62. Может вы и готовы трахаться столько, сколько вам хочется - флаг в руки, не в вас дело! А дело в тех, КОГО будут трахать БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ! И вы, друзья, таким смелые и сильные в Интернете, но не на улице, не думаю, что будет очень приятно, если вас большие дядьки поставят раком в ближайшей подворотне и оттрахают так, что... А что касается гостя 212.146.0.44, так вот именно против таких и направлен этот закон. Мальчиков он любит! Тебя бы, козла раком поставить, и так же, как в фильме "Хрусталёв - машину", а? Чтобы ты тогда запел? Полностью согласен с гостем 55555. Дело не только в депутатах, а в основном в том дерьме, которым нас пичкают с экранов. Телевизора и кинотеатров. Вот кого прижимать надо!

  • Гость29.12.2002, 18:19

    Горячева почитай http://www.izvestia.ru/day/28199_print страну надо спасать а не глупостью страдать. Пусть лучше трахаются чем убивают.

  • 5555528.12.2002, 2:48

    Такое ощущение, что большинство выступающих сами депутаты, которые и приняли закон о снижениии возраста для вступления в брак. Да, абсолютно согласен все идет из семьи и если семья крепкая, с нормальными нравственными устоями, то и дети не буду торопиться в 13 лет в постель. Многие хаят коммунистов, а что Вам дал Российский "КАПЫТОЛИЗМ"????
    Кучке новых богатеев наплевать, что будет с нашими детьми. Они их и используют в прямом смысле слова. Своих детей они в 13 лет вряд ли отпустят "гудять" с 15-летним пацаном или с 60-летним дядечкой. Ибо хотят чтобы из них выросли нормальные люди. А остальной народ для них всегда останется быдлом. И пока государство не повернется лицом к народу ситуация будет только ухудшаться. И никакие законы не помогут справиться с нарастающей лавиной детской преступности, наркомании, сексуального беспредела. А завтра эта молодежь возьмет дубину и начнет громит этих "добрых" дядей, которые так заботятся о нашем подрастающем поколении. Жаль, что это многие не понимают или делают вид, что это их не касается.

  • Гость26.12.2002, 8:53

    В российском случае наказание всегда хуже самого преступления. Задача думающих государственников -- отводить детей подальше от наказательной машины, а не придумывать преступления и тем отправлять в её жернова подростков целыми возрастными когортами. Там или рядом с ней они гарантированно будут унижены и оскорблены. Повышать возраст согласия ни в коем случае нельзя -- Слиске выдать коробку леденцов и запретить заниматься этим самым до пенсии.

  • Гость25.12.2002, 8:59

    Ну, такс ,что из этого?!

  • Гость25.12.2002, 8:44

    Господа Горячевы, Слиски, Жириновские и прочие депутаты! Не надо переваливать Ваши проблемы на простой народ. Вы и Ваши дети живете в другом измерении. Это не одноклассники Ваших детей кончают жизнь самоубийствоом, это не их убивают другие такие же дети от того что им просто не начто пойти в компьютерный клуб (ВОТ ТАК №15/16.12.2002), это не их подстерегают на улице алкоголики и всякие отмороженные банды голодных подростков, и нев их школе мат и озверевшие от проблем учетиля. Это не в Ваших подъездах их встречают обдолбаные наркоманы. Так чего же Вы от них хотите, они вынуждены рано взрослеть иначе им не выжить. Но вот в том что в стране все так вина Ваша, так как именно вы на себя взяли ответственность власти, с которой вы не справляетесь. С телеэкранов сплошным потоком несется один негатив, что совместно с этой скотской жизнью современного мальчишки определяет его психологический настрой. Я не оправдываю педофилию, но для некоторый подростков этот шаг обдуманный и взвешанный, так как является единственным способом выжить. Вы же и вам подобные не предлагаете им взамен ровным счетом ничего, что само по себе еще более цинично.

  • Гость25.12.2002, 4:55

    Видно у Горячевой рейтинг депутатский упал, вот она на волне борьбы с педофилией его поднять и хочет. А вообще глобальная проблема российской думы в том, что в ней слишком много коммуняг. Видимо мало они Вас имели, господа россияне, что вы продолжаете выбирать в парламент эту красную плесень.

  • Гость25.12.2002, 4:10

    А я вообще - за то, чтобы возраст согласия опустить до 12 лет. Я сам взрослый, но мне нравятся маленькие мальчики. И я не считаю, что это плохо.
    Я - против всех законов, ограничивающих личную эизнь человека. Я сам никогда в личгую жизнь других людей не вмешиваюсь. Почему кто-то должен мне указывать, с кем мне, как и с какого возраста?

  • Гость25.12.2002, 2:10

    Прежде всего, шок вызывает то, КАК можно было отдать комитет по делам женщин, семьи и молодежи Горячевой, старой коммунистке, бывшему прокурору??? Господи, председатель комитета, отвечающего за такие деликатные и сложные вопросы - женщина-коммунист и бывший сотрудник органов... Это все равно, что допустить в стране власть фашистов! В принципе, закон о повышении возраста согласия с 14 до 16 - откровенно фашисткий закон, прямо отвечающий целям этой группы депутатов - преследующих отнюдь не "растлителей малолетних" (какие малолетние в 14 лет, в этом возрасте уже в тюрьму сажают, а заниматься сексом, что, нельзя что-ли?), а обычных и нормальных людей. Неужели реакция пройдет? Неужели снова пойдет волна жестоких репресий, теперь уже на сексуальной почве? Ведь сколько людей будут уничтожены НИ ЗА ЧТО!!! Сколько подростков и молодых людей будут перемолоты в жерновах "правоохранительной системы", ничем зачастую не отличающейся от гестапо.... Неужели правительство не видит, как депутаты, которым место в тюрьме, планомерно собираются уничтожать молодежь? Одумайтесь, господа!

  • Гость24.12.2002, 23:37

    Хочу через Вашу газету обратиться к ним "Дорогие" депутаты. Если Вы заботитесь о детях то эта проблема целиком и полностью лежит на плечах семьи и зависит только от нее, если семья прочная и хорошая то ребенок не будет торопиться взрослеть, а если нет, так Вы его Вашими законами не удержите. Так укрепляете семью ерш твою медь! А вы всякой байдой там занимаетесь. Креста на Вас нет! И еще. Насаждая нам Ваше понятие мира следом Вы будете выносить закон о том, что Россиянину не следует под стахом тюрьмы выпивать более одного стакана водовки, А то как веть народ Российский спивается. Богат и могуч русский язык, а главное разнообразен , а вот слов на Вас - господа депутаты, русских сматерных не хватает!

  • Гость24.12.2002, 23:21

    Закон примут - нет сомнений. С его помощью пол-России (особенно молодые) станет потенциальными преступниками, и их легко будет ФСбшникам держать "за я***" если захочется. Так что дело не в педофилах, а в ГБ-стской стратегии ВВП и К.

  • Гость24.12.2002, 22:56

    Мило, канешна... у меня, мне 15 лет, моей девченки 13 лет, я с ней трахаюсь, когда примут закон я стану педофилом??? Это уже маразм, ребята...

  • Гость24.12.2002, 22:53

    последнее сообщение и на сим заканчиваю!
    Все это происходит потому что в Российской представительной власти существует ноу-хау "пожизненные депутаты", которые говорят от имени народа зная его жизнь только видя ее из окон многочисленных презентаций и собственного лимузина. ЖИЗНЕННО ВАЖНО ОГРАНИЧИТЬ ПРЕБЫВАНИЕ ДЕПУТАТА НА СВОЕМ ПОСУ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СРОКОВ ПОДРЯД! А закон "О статусе депутат необходимо притять референдумом". А пока от наших законодателей лучшего ничего и ожидать

  • Гость24.12.2002, 22:44

    господа депутаты, простите, но вы все сволочи! Вы же сами толкаете этих несчастных пацанов в руки этим толстосумам-любителям своей политикой. А как им еще сушествовать, если дома злые от хронических проблем безденежья родители, в школе пусто и не интересно, (очнитесь! школьники России уже давным давно матеряться при учителях!), спортивных клубов и секций нет денег и возможности заработать тоже нет. Так что любезные народ не проведешь, Ваш законопроэкт это желание оправдать собственную недееспособность. Вы не можете ничего дать своей модлодежи, способное ее отвлечь от секса!