ВСЕ ПО НОРМАТИВУ
В компании рассказывают, что объемы работ растут с каждым годом. 2020 год не стал исключением и выдался даже более насыщенным, чем предыдущие.
В ООО «ДСК «Карьер» полагают, что во главе угла должно стоять качество.
ВСЕ ПО НОРМАТИВУ
В компании рассказывают, что объемы работ растут с каждым годом. 2020 год не стал исключением и выдался даже более насыщенным, чем предыдущие.
В ООО «ДСК «Карьер» полагают, что во главе угла должно стоять качество.
Как отмечает начальник производственно-экономического отдела ООО «ДСК «Карьер» Галина Старцева, вся дорога от Сыктывкара до границы с Кировской областью уже приведена в нормативное состояние. А ведь не так давно так смело заявить об этом было невозможно… Но дорожники свое дело знают и работают ради того, чтобы автомобилисты могли передвигаться по безопасной и комфортной трассе.

- Существует три уровня: недопустимый, допустимый и высокий. И если мы начинали с допустимого уровня, то сейчас вся дорога уже на высоком, - объясняет Галина Старцева.

По инициативе начальника ФКУ Упрдор «Прикамье» Виталия Сергеевича Голикова, будет создана «въздная группа» в Республику Коми В задумке - создание стендов, на которых будет содержаться информация о Коми и ее достопримечательностях по мотивам исторического эпоса народа коми.


- Проработка этого вопроса продолжается, - говорит заместитель директора ООО «ДСК «Карьер» Анатолий Кувшинов. - Думаю, что вся конкретика появится к 1 ноября этого года.


- Проработка этого вопроса продолжается, - говорит заместитель директора ООО «ДСК «Карьер» Анатолий Кувшинов. - Думаю, что вся конкретика появится к 1 ноября этого года.
«ОБЯЗАНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ»
Представители ООО «ДСК «Карьер» отмечают: чтобы быть успешными в дорожной сфере, нельзя стоять на месте - наоборот, надо идти в ногу со временем.
Мощностей ООО «ДСК «Карьер» хватает, чтобы справляться с возложенными задачами.
«ОБЯЗАНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ»
Представители ООО «ДСК «Карьер» отмечают: чтобы быть успешными в дорожной сфере, нельзя стоять на месте - наоборот, надо идти в ногу со временем.
Мощностей ООО «ДСК «Карьер» хватает, чтобы справляться с озложенными задачами.
- Как было раньше? Раньше был асфальтобетон определенной марки. И все. А теперь применяются новые виды битума, щебня, совершенствуются технологии приготовления асфальтобетонной смеси… Идет постоянное развитие, - подчеркивает Анатолий Кувшинов. - То есть повышение межремонтных и гарантийных сроков происходит не просто так. Этот процесс оправдывается появлением новых технологий.

При этом для Коми, как и для некоторых других регионов, приведение дорог в порядок - не просто важная, а жизненно необходимая задача.
- У нас лесная республика, поэтому нагрузки на дороги колоссальные! У лесовозов интенсивное движение, поэтому от того, насколько качественно будет уложен асфальт, зависит очень многое, - отмечает заместитель директора ООО «ДСК «Карьер».

Тут-то и приходят на помощь современные технологии. Инновационные методы в работе позволяют не только делать свое дело качественно, но и с экономией.
Например, ООО «ДСК «Карьер» уже освоило метод холодной регенерации (это когда старый асфальт перемалывается с помощью специального оборудования и используется повторно, но уже с улучшенными характеристиками и с добавлением других строительных материалов, в том числе щебня и цемента). А еще компания использует пропиточный состав «Дорсан», который позволяет восстановить гидроизоляционные свойства дорожного покрытия и повысить его прочность.
По словам представителей ООО «ДСК «Карьер», применение новых технологий - это одно из требований заказчика работ, ФКУ Упрдор «Прикамье». С Учреждением компания плотно сотрудничает на протяжении последних нескольких лет.

- Необходимо отметить, что чуть больше года назад там был назначен новый руководитель: ФКУ Упрдор «Прикамье» возглавил Виталий Сергеевич Голиков. Надо отдать ему должное - и как человеку, и как руководителю. Он стремится к тому, чтобы на объектах работали местные компании. Безусловно, это правильный подход, - говорит Анатолий Кувшинов. - При этом контроль со стороны ФКУ «Упрдор» Прикамье серьезный. Требования очень высокие, и подрядчики - все без исключения - обязаны им соответствовать. Не сомневаюсь, что благодаря Виталию Сергеевичу дорожная отрасль сразу в нескольких регионах нашей страны получит новый импульс развития.
ТЕХНОЛОГИИ ОТТОЧЕНЫ
Между тем нас приглашают в дорожно-испытательную лабораторию. Место, где проводится контроль качества почти всех видов работ.
Каждый год в модернизацию дорожно-транспортной лаборатории вкладывается не один миллион рублей.
ТЕХНОЛОГИИ ОТТОЧЕНЫ
Между тем нас приглашают в дорожно-испытательную лабораторию. Место, где проводится контроль качества почти всех видов работ.
Каждый год в модернизацию дорожно-транспортной лаборатории вкладывается не один миллион рублей.
- Качество в нашем деле должно всегда стоять во главе угла. Контроль - и внутренний, и внешний - осуществляется фактически в ежедневном режиме, - подчеркивает Михаил Долгов. - Требования таковы, что лаборатория работает, можно сказать, без обеда и выходных. Но это себя полностью оправдывает, потому что дает отличный результат.

Примечательно, что дорожно-испытательная лаборатория ООО «ДСК «Карьер» несколько раз в год проходит модернизацию. Предприятие закупает новое оборудование, а сотрудники повышают свою квалификацию на специальных курсах.

- Вложения в нашу лабораторию составляют около 10 миллионов рублей в год, - рассказывает начальник дорожно-испытательной лаборатории Лилия Рачкова. - Почему? Все объясняет просто. Требования растут с каждым годом. Соответственно, технологии и материалы тоже постоянно улучшаются. И чтобы проверять их качество, возникает необходимость в приобретении нового оборудования.
И действительно - дорожно-испытательная лаборатория больше напоминает центр управления космическими полетами: кнопки, рычаги, мигающие лампочки… Агрегаты самых разных форм. Один из них необходим для проверки материалов на возможность образования колейности.

Выходим на улицу. Котельная, комната отдыха, навес для соли (она нужна для создания пескосоляной смеси для зимнего содержания дороги)...
По словам Галины Старцевой, у ООО «ДСК «Карьер» в общей сложности три собственных асфальтобетонных завода (АБЗ). Они могут производить свыше тысячи тонн асфальтобетона в день. Все технологии отточены.

- Мы занимаемся не только своими исследованиями, но и стараемся перенимать лучший зарубежный опыт, - добавляет начальник производственно-экономического отдела ООО «ДСК «Карьер». - Наш директор Михаил Дмитриевич Долгов неоднократно ездил в Германию, где знают толк в таком оборудовании.
РАБОТАЮТ ДИНАСТИИ
В ООО «ДСК «Карьер» работают более 200 человек. Средний возраст сотрудников - 40 лет. Есть и те, кто в компании с момента ее основания. Например, это и начальник производственно-экономического отдела ООО «ДСК «Карьер» Галина Старцева. В то же время в компании работают и недавние выпускники высших учебных заведений (есть четыре специалиста, включенных в реестр НОСТРОЙ) и колледжей, которые перенимают опыт у состоявшихся коллег. При этом на предприятии трудятся настоящие династии дорожников. Это, например, Носковы и Щеколдины.
Наталья Чистюхина - прораб
РАБОТАЮТ ДИНАСТИИ
В ООО «ДСК «Карьер» работают более 200 человек. Средний возраст сотрудников - 40 лет. Есть и те, кто в компании с момента ее основания. Например, это и начальник производственно-экономического отдела ООО «ДСК «Карьер» Галина Старцева. В то же время в компании работают и недавние выпускники высших учебных заведений (есть четыре специалиста, включенных в реестр НОСТРОЙ) и колледжей, которые перенимают опыт у состоявшихся коллег. При этом на предприятии трудятся настоящие династии дорожников. Это, например, Носковы и Щеколдины.
Наталья Чистюхина - прораб
Проявляют себя в дорожной сфере и представительницы прекрасной половины человечества. Например, Наталья Чистюхина является прорабом сразу на двух непростых объектах. Водители, механизаторы, мастера, дорожные рабочие… Для всех слово руководительницы - закон. Сама Наталья Чистюхина начинала мастером,после окончания института но, проявив себя ответственным сотрудником, быстро доросла до должности прораба.

Еще один прораб - Татьяна Долгирева. Ветеран предприятия, она занимается вопросами, которые связаны с благоустройством и искусственными сооружениями на автомобильных дорогах.

- Люди дорожат своим местом работы, текучесть у нас небольшая, - с гордостью в голосе говорит Галина Старцева. - Руководство компании старается отвечать своим сотрудникам тем же. И речь не только о большом пакете социальных гарантий. Еще у нас есть своя база отдыха с крытым зимним бассейном, баней и тренажерным комплексом. Мы проводим там внутрикорпоративные мероприятия.

Добавим, что при всем при этом у ООО ДСК «Карьер» находится время и на благотворительность. В частности, по инициативе директора компании Михаила Долгова предприятие взяло под шефство детский сад №9 в Визинге. Дошкольному образовательному учреждению помогают в том числе с ремонтом и благоустройством.
МОРАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ
А мы, тем временем, отправляемся на еще один объект - на участок автомобильной дороги Р-176 «Вятка», где компания производит капитальный ремонт (км 674+000 - км 686+000). К слову, именно здесь ООО «ДСК «Карьер» одним из первых в регионе применило габионные конструкции - заполненные камнями сетки (матрасы). Эти емкости нужны для укрепления откосов и для защиты от проникновения воды.
МОРАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ
А мы, тем временем, отправляемся на еще один объект - на участок автомобильной дороги Р-176 «Вятка», где компания производит капитальный ремонт (км 674+000 - км 686+000). К слову, именно здесь ООО «ДСК «Карьер» одним из первых в регионе применило габионные конструкции - заполненные камнями сетки (матрасы). Эти емкости нужны для укрепления откосов и для защиты от проникновения воды.
- Установка габионов - невероятно трудоемкий процесс. Чтобы выложить десять квадратных метров таких конструкций, нужно 74 человеко-часа. Это физически тяжелая работа, которая почти вся делается вручную, - перебирается каждый камень, - отмечает начальник производственно-экономического отдела ООО «ДСК «Карьер».
На этом же объекте применена еще одна передовая технология - современные очистные сооружения, расположенные в районе реки Буб. Чтобы все было в порядке, на площадке присутствует инженер строительного контроля Станислав Константинов (он работает в организации, нанятой заказчиком работ).

- Эти сооружения не дадут попасть в реку ни горюче-смазочным материалам, ни песку, - объясняет журналистам Станислав Константинов. - Конечно, конструкции с таким же назначением есть не только тут, но и в других местах. Но эти отличаются тем, что они соответствуют всем современным требованиям. То есть можно быть уверенным в их бесперебойной работе. При этом прежние модели требуют более частых проверок.

В завершение нашей беседы спрашиваем у представителей ООО «ДСК «Карьер»: в чем компания видит свою основную миссию?

- В чем смысл нашей работы? - на секунду задумывается Анатолий Кувшинов. - Пожалуй, главное - быть довольным результатом от своей деятельности. И мотивация у нас не только финансовая, но и моральная. Ни руководству компании, ни коллективу еще никогда не было стыдно за свои объекты.
Какие крупные объекты в плане у ООО «ДСК «Карьер» на этот год:
Устройство слоев износа на автомобильной дороге Р-176 «Вятка» Чебоксары - Йошкар-Ола - Киров - Сыктывкар на участке км 578+200 - км 589+600 (объект готов)
Ремонт автомобильной дороги Р-176 «Вятка» на участке км 701+000 - км 716+000 (заказчику отправлено письмо о готовности объекта)
Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-176 «Вятка» на участке км 674+000 - км 686+000 (идет подготовка к вводу первых пусковых этапов)
Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-176 «Вятка» на участке км 501+504 - км 508+504 (идет подготовка к вводу первых пусковых этапов)
НА ЗАМЕТКУ

Как мы уже отмечали, изначально ООО «ДСК «Карьер» создавалось для разработки месторождений песка и щебня. Добившись успеха в автодорожном строительстве, предприятие не забыло и о своих первоначальных задачах. У компании есть шесть действующих карьеров.

- Безусловно, песок - это очень важный материал. Он нужен и для создания пескосоляной смеси, и для укрепления обочин, и для устройства земляного полотна, - рассказывает директор ООО «ДСК «Карьер» Михаил Долгов. - Наше предприятие оказывает спонсорскую помощь детсадам, школьным учебным заведениям, в том числе помогает с обустройством детских площадок на территории нашего района.

ДОСЛОВНО

«ООО «ДСК «Карьер» продолжает укреплять кадровый потенциал, расширять и модернизировать производственную базу, осваивать инновационные материалы и технологии, чтобы в результате повышать качество и объемы выполняемых дорожных работ, открывать для себя новые горизонты».

(Выдержка из статьи «Лидеры дорожного прогресса» в специализированном журнале «Дороги. Инновации в строительстве».)


Made on
Tilda